Нескучная практика. Глава 30. Из сериала Алиса

Наташа Пармон
Это "нулевые", детка!

Сериал "Алиса в стране без чудес"

Предыдущая глава: http://proza.ru/2021/12/26/1357

Глава 30

По «легенде» я и Экстремал все-таки стали «очень близкими друзьями», старания последнего не могли не дать плодов. И решили уединиться в деревеньке у тетки Ганны, так сказать, весело провести денечки бабьего лета. Цезарь считал, что Полковник обязательно «клюнет» на такую провокацию, и его ребята объявятся в Здудичах. А там их будут ждать оперативники, прямо в огороде. Нам с Экстремалом вообще не нужно было ничего делать, только развлекаться.

– Разумеется, в разумных пределах, – строго сказала я.

– Да ну что ты, что ты! Саня запретил трогать тебя даже пальцем! – сделал страшные глаза Игорь. – Правда, не уточнил про другие части тела...

В общем, с Экстремалом не соскучишься – достанет даже мертвого.

Тетка Ганна знала обо всем в пределах,  в которых нужно было ей знать и ни словом больше. С ней Македонский поработал лично. Потому никаких вопросов не задавала и, вообще, делала вид, что мы ее долгожданные гости. А вот погода умудрилась сочинить версию наоборот: бабье лето враз кончилось, и начался затяжной дождь.

Мы сидели с Экстремалом на кухне возле печки и слушали неторопливое «апавяданне» тетки Ганны про деревню, ее молодость, умершего от пьянки мужа и двоих сынов, которых жизнь разбросала в разные части страны. В печке уютно потрескивали дрова. Голос тетки Ганны убаюкивал. Но мне все равно было не по себе. Нет, не из-за опасности, которая могла обрушиться на нас каждую минуту. А потому что ребята-оперативники мокли в огороде под проливным дождем.

– Слушайте, может ребят в дом заберем? – некультурно перебиваю рассказ тетки Ганны. – Ну какая разница, где они будут сидеть? Мы здесь и они пусть здесь будут. Если что, все равно под прикрытием.

– И на самой справе, чаго им там рабиць? Хай заходзюць, – распорядилась тетка Ганна.

– Да? А если преступники дом подожгут? – подозрительно спрашивает Экстремал.

– Да у вас уже после бани паранойя развивается, – смеюсь я. – Зачем им дом поджигать? Им ведь только я нужна. Пойду позову...

– Да куда ты в дождь? Я сам схожу, – Экстремал у нас джентльмен.

Он накидывает на себя свою кожанку и идет к двери.

– Нет, так не пойдет. Вы же вымокнете. Лучше наденьте мой дождевик с капюшоном, – предлагаю я.

Игорь перевоплощается в мою короткую тинейджеровскую куртку, нахлобучивает на глаза капюшон.

– Вой, прама як Саня, пахожы, – констатирует тетка Ганна, хотя я лично никакой схожести между мной и врачом в капюшоне не нахожу.

Через несколько минут в дом вваливаются трое мокрых и злых оперативников.

– А где же Экстремал? – удивляюсь я.

– Кто? – не понимают менты, наверное, мозги промочили.

– Да Игорь где, спрашиваю.

– А! Он в толчок пошел. Сейчас толкнет и явиться, – ржут оперативники. Наверное, думают, что классно пошутили.

– Так надо же было кому-то за ним пойти, – непонятная тревога вдруг охватывает меня.

Менты зло переглядываются. Конечно, им не нравится мокнуть под холодным дождем. Собачья работа! Хотя, нормальный хозяин даже собаку в такую погоду на улицу не выгонит.

– Я схожу, – вызывается самый молодой (ого! И у ментов дедовщина?).

Он скрывается в дожде. Но чувство тревоги не успокаивается, наоборот, растет.

– Нет, не могу сидеть. Пойду посмотрю, где они.

Вслед за мной отправляются и ребята. Во дворе никого, только дождь топчет землю. Открываем калитку, переходим на другую сторону грязной дороги. Да, забыла сказать, что у тетки Ганны очень интересная дворовая архитектура: дом по одну сторону дороги, будка, огород, а сарай, погреб, навес для дров, второй огород и туалет – по другую.  Кто так придумал, сказать сложно. Наверное, тот, кто никогда не собирался здесь жить.

Вот так история! Деревянный туалет нараспашку. Возле него валяется в грязи молодой оперативник. Экстремала ничуть не видно. И только в конце огорода какой-то шум. Менты без разговоров бросаются в ту сторону. А я склоняюсь над парнишей. Нормально, дышит. Наверное, саданули чем-то по голове, гады. Беру под руки и тащу по направлению к дому. Навстречу уже спешит тетка Ганна. Что-то сегодня никому не сидится «у хаце», хотя погодка к прогулкам не располагает.

Пока дотащили парня до крыльца, менты бегом вернулись:

– У них джип! Скорее в погоню!

Я почему-то поняла, что меня это тоже касается. Оставляю парнишу на попечение тетке Ганне, вскакиваю в ментовскую таратайку, и вот мы уже трясемся по ухабам, пытаясь разглядеть в темноте улетающий джип.

Продолжение: http://proza.ru/2021/12/28/1811