Немного психологии 4

Кира Ратова
ИЛИ, КАК УМИРАЕТ ЛЮБОВЬ

Он (несколько часов гнал автомобиль  в жуткую метель, чтобы встретиться с любимой женщиной): Ветер в харю, а я шпарю.

Она: А-а, ты вспомнил старую добрую песенку:

(ПОЕТ)
Не сравнятся с тобой ни леса, ни моря.
Ты со мной, моё поле, ДУЕТ ВЕТЕР В ЛИЦО.

(ПОЮТ ВМЕСТЕ)
Здесь Отчизна моя, и скажу, не тая:
Здравствуй, русское поле,
Я твой тонкий колосок!

Она: Ты у меня таковой мужественный и такой нежный, но боишься признаться даже себе самому, что безгранично сентиментален и прячешь эмоции за брутальностью.

Слезы, счастье, поцелуи…

Но мы то с вами объективные наблюдатели, мы знаем, что в этой песенке немного другие слова. И просто обязаны открыть людям глаза на правду жизни. Кто из гнусности, кто из зависти, а кто по простоте душевной.

В общем, под напором неравнодушной общественности, постепенно, влюбленные отбрасывает иллюзии. ТАК УМИРАЕТ ЛЮБОВЬ