Азбука жизни Глава 3 Часть 118 Никто так не объясн

Тина Свифт
Глава 3.118. Никто так не объяснит!

http://proza.ru/2021/12/31/765

Племянник от меня не хочет отходить при возможности. Пока я была занята, он исчез из гостиной. Но вот я вошла в гостиную, чтобы отдохнуть возле Ромашовых, Влад тут же кому-то позвонил, и Виталий появился.
- Сговорились!
После моего восклицания, Зоя Николаевна улыбнулась, соглашаясь с моими догадками.
- Да, вы правильно нас поняли! Утром тётушка обещала мне заполнить двадцать файлов, а опубликовала только два. Почему Владислав Константинович смеётся?
- Виталий, она уже миллиарды файлов создала, если всех удивила своей "Исповедью" в 17 лет.
- Зоя Николаевна, можно удивлять здоровых людей, а те, кто подвержен любой слабости - это закоренелые твои враги!
- Девочка, у тебя никогда не могло быть врагов. А вот для слабых людей...
- Виктория, и есть настоящий враг, мама!
Эдик с грустью посмотрел на меня, а я вспоминаю тот год, когда мы вместе с ним и его родителями летали на зимнии каникулы к деду в Торонто, когда он организовывал дочернее предприятие. Сколько же нашим отцам и дедам пришлось пережить сложностей, с их научным потенциалом, за эти тридцать лет, когда они, спасали Россию, и, в принципе, как и сегодня, весь мир от полного падения и разложения.
Эдик уже догадывается, что файл очередной мною заполнен, поэтому, отложив свои учебники по теоретической механике, которую он сегодня уже знает лучше меня, как истинный мужчина, идёт к роялю. А я вдруг с ужасом понимаю, какое счастье, что желая помочь Александру Андреевичу, выбрала вначале университет, причём, для девочки самый сложный факультет. Меня, как и Ксюшу, в своё время склоняли к дпа. Бабуля справилась бы, в отличие от меня. А вот для её внучки двигатели, приборы и автоматы нереальны. Но в 17 лет удивила Союз писателей и одного из самых опытных главных редакторов Питера, к которому попала по наводке Ады. И он не ошибся во мне. Если бы я тогда не увидела, как он с жадностью смотрел на "Исповедь", уже не слыша мой детский лепет, то я при своей лени, давно бы все те юные начинания забросила. А сейчас, как бы выполняю его желания, но самое главное - хочу защитить его веру в меня. Как же не хочется подвести редактора и ответственного за прозу в Союзе писателей. Он тогда тоже уверенно сказал о моём литературном будущем.

http://proza.ru/2021/12/31/1755