Приключения на планете Лошадей. Глава 8

Наталья Бобыкина
Странные происшествия

предыдущая глава: http://proza.ru/cgi-bin/login/page.pl


Девочки-лошади еле шли вдоль тёмного леса.
– Уже ничего не видно. Давайте найдём привал и поспим, наконец! - Сказала Маруся.
– Да, вот здесь можно отдохнуть, – сказала Эва, когда они подошли к небольшой поляне около лесистых гор.
– Я ничего не вижу! Где мы? – с этими словами Маша наскочила на Аню, но Эва успела придержать её.
– Будьте осторожны, – сказала она, отпустив Машу и Аню, поставив их на место.
Грива Криза неожиданно засветилась голубым цветом, а у Эвы – синим, да так, что всё вокруг стало видно. Через какое-то время девочки успокоились и уснули. Гривы Криза и Эвы постепенно погасли.
А Злате не спалось. Она решила прогуляться по местности и заодно проверить, нет ли здесь хищников. Вдруг со стороны гор она услышала какой-то сдавленный крик. Злата не была трусливой девочкой, поэтому она стала пробираться сквозь кустарники в сторону звуков. Внезапно перед ней открылась пещера, откуда слышались стоны. Недолго думая, Злата вошла туда и увидела гномика, запутавшегося в паутине. В рту у него торчала сосновая шишка, поэтому он не мог кричать, а только издавать стоны. Злата подняла голову и увидела под потолком огромного жуткого паука. Его жёлтые глаза светились в темноте. Паук стал медленно подбираться к гному.
«Он же сейчас его съест!» - подумала Злата, взмахнула своими передними копытами и разорвала паутину. Гномик упал вниз. Паук издал какой-то угрожающий рык и пополз в сторону девочки. Злата снова подняла свои копыта и ударила по светящимся глазам. Удар пришёлся прямо в цель. Остатки паука свалились под ноги визжащего от страха гномика. Аккуратно зубами Злата вынула пробку изо рта маленького человечка, отчего тот заверещал так громко, что его голос эхом пронёсся по всем здешним горам и лесам.
- Не кричи, моих сестрёнок разбудишь! – сказала ему Злата. Гном замолчал, потом спустя какое-то время решился ей ответить.
- Я кричу так громко, чтобы позвать своих товарищей на помощь. – Гном освободился от остатков паутины и брезгливо пнул голову паука. – Спасибо тебе, ты спасла меня. Паук раскинул свою сеть в нашей любимой пещере, что было неожиданно для меня. Я попался так глупо! А он еще и заткнул мне рот шишкой, которую я не смог выплюнуть. Меня зовут Астрид. Я - старейшина всех гномов Межегорья.
- Меня зовут Злата. Я прилетела из другой планеты под названием «Земля».
Возле входа послышался шорох и в пещеру вбежали десятки маленьких человечков.
- Братья, я уже спасён вот этой девочкой. Это инопланетная гостья нашего мира. Потому что местные жители никогда бы не почувствовали мою беду и не пришли мне на помощь. Я зашёл в эту пещеру, потому что здесь находится мой сундучок с драгоценностями.
Гном подбежал к стенке пещеры, отмел собравшиеся там листья, вытащил сундук и открыл крышку. Он поковырялся внутри ларца и вынул оттуда необычный кулон. – На тебе, эту вещицу. Этот кулон поможет тебе вернуться на твою планету или отправить сообщение в любую точку Вселенной, в том числе и в любую точку нашей планеты Лошадей.
- А мои сестрёнки смогут вернуться с помощью этого кулона? – радостно воскликнула Злата.
- Нет, кулон может перенести только одно существо, - ответил Астрид.
Злата сразу загрустила.
- Спасибо тебе за подарок, а нет у тебя такой волшебной вещицы, которая перенесла бы всех моих родных и подружку на нашу планету?
-Нет! Магическая вещица у меня только одна! И я тебе её отдал только потому, что ты спасла меня от смерти.
- Спасибо тебе! Я подумаю, как можно использовать этот артефакт, чтобы переправить всех моих товарищей. Да, кстати, как нам добраться к научной лаборатории земных учёных?
- Вам нужно всё время держать путь на восток. Здесь недалеко находится экспериментальная конюшня с ипподромом, а рядом с нею стоит лаборатория ученых-иппологов, – сказав это, гном со своими братьями быстро исчез в глубине пещеры, а Злата поспешила вернуться к своим сёстрам и друзьям.

***

Женя устало закрыл глаза. Несколько часов, сидя в вертолёте, он всматривался в пролетающие под ним пейзажи. Трудно увидеть хоть клочок земли планеты Лошадей, не занятый грациозными животными! Они были везде: паслись табунами; ходили по одиночке, парами; скакали по степи и смешивались между собой безумное количество раз. И это не считать ещё тех, кто отдыхал или тренировался в конюшенных хозяйствах.
Лошадей было много, но наши лошади должны отличаться от обычных лошадей. Невозможно сразу же потерять повадки человека, даже попав в обличье лошади. Девочки всё равно будут вести себя иначе, чем настоящие лошади. Так думал Женя и снова и снова вглядывался в темнеющие горизонты. Он только-только встретил девочку, которая сильно отличалась от своих сверстниц. Она не хвасталась своими нарядами, не забивала голову разными украшениями, а сразу же сразила его своими исследованиями природы и желанием научно обосновывать свои открытия. Хоть и мало времени было для общения, но Женя понял, что ему со Златой будет интересно дружить в будущем.
Вертолёт уже два раза возвращался на базу для дозаправки, в третий раз лётчик сказал, что это будет последним полётом, потому что вечер опускался тёмной дымкой и скоро земли не будет видно.
Позвонила Наталья Юрьевна, рассказала о встрече табуна рысаков и возвращении браслета-телепортатора и дала новое направление для поиска. От этого сразу же отступила тревога и Женя даже повеселел. Значит, девочки где-то рядом и их скоро найдут.
Лётчик сверился с картой, развернул вертолёт и они полетели в направлении конюшни «Розовая лошадка». Внизу мальчик увидел быстро несущуюся машину, в которой сидели Наталья Юрьевна, Унар и Алёна.
Недалеко в лесу возле горы Женя увидел какой-то свет, слабо освещающий небольшое пространство.
«Странный свет. Что может светиться таким синим светом вдалеке от конюшен? Я даже не знаю такого устройства, - подумал Женя и отметил на карте светящуюся точку.
Машина доехала до конюшни «Розовая лошадка», когда уже вечерело. Через некоторое время вертолёт опустился на свободное пространство перед манежем. Женя сразу же выскочил и побежал к конюшням. Навстречу ему вышла Наталья Юрьевна и отрицательно покачала головой. Летчик поднял вертолет и улетел на базу.
– Они были здесь два дня назад и поскакали в сторону лаборатории твоей мамы, - сказала Наталья Юрьевна Жене. – Мы разминулись. Поэтому сегодня заночуем здесь, а завтра вернёмся в лагерь землян.
Вечером за ужином Наталья Юрьевна задумчиво сказала:
- Странное это место. Сюда телепортировались девочки, здесь произошла их встреча с бандой рысаков, сюда притянулась наша экспедиция в полном составе. Вам не кажется, что это наводит на определенные мысли. Кто-то хочет, чтобы мы собрались именно здесь!
- Да, - ответил Женя, - я тоже не перестаю думать об этом. И все мысли сводятся к одному: кто-то хотел, чтобы мы попали именно сюда.
- И кто это может быть? – удивился Унар. – Планета очень мирная, врагов нет. Из хищников одни волки, но и они не едят соседей. Гостей иноземных только пугают. Какие варианты у вас на роль врага?
- Мы не знаем, - воскликнула Наталья Юрьевна, - но, боюсь, когда мы узнаем – будет поздно. Кто виделся с хозяином «Розовой лошадки»?
- Я знаю только здешних конюхов, владельца я никогда не видела, - ответила Алёна.
- Я тоже, - сказал Унар, - все переговоры я веду с главным конюхом.
- Это странно! – сказала Наталья Юрьевна. – Я выясню, где находится местный заводчик лошадей, тогда мы и поговорим. А сейчас давайте ложиться спать, утро вечера мудренее.
 
***

Утро началось с невезения.
- Странно, - сказал Унар, у нас из машины слили бензин. Нам не на чем ехать дальше.
- Я бы хотела видеть владельца конюшни, - Наталья Юрьевна недоуменно пожала плечами, - мы здесь уже долго прохлаждаемся, а бензина как не было, так и нет. Владелец конюшни появился? – обратилась она к старшему конюху.
- Нет. Я пытаюсь вызвать его по телефону, но тот не отвечает, ответил старший конюх «Розовой лошадки».
-Может и с ним что-нибудь случилось? – В один голос спросили Ася с Тишей.
- Всё может быть! Но Ася, как и все собаки, может быть ищейкой и помочь найти хотя бы следы пропавших владельца конюшни или наших девочек-лошадок, - обратился Женя к чихуахуа. 
- Я тоже на многое способен, - вдруг возмутился кот Тиша, - я тоже могу нюхать следы.
Ну, так сделайте вклад в наши поиски, - воскликнула Наталья Юрьевна, - мы на вас очень рассчитываем.
Тиша и Ася забегали вокруг машины, стали нюхать следы и вдруг разбежались в разные стороны.
На поляну сел вертолёт и лётчик, передав канистру с бензином Унару,  спросил, кто с ним полетит.
- Пока не знаю. Нам надо найти наших животных: собаку и кота, они куда-то запропастились. – Унар, как член планетной инспекции, созвонился с инспекционным центром и доложил обстановку. – Нам рекомендуют остаться здесь и заняться поисками Аси и Тиши. Вертолет пока постит в конюшне. Лётчик может отдохнуть, попить чаю. Мы же разделимся на пары и постараемся прочесать местность. Без животных уехать мы не можем.

Продолжение: http://proza.ru/2022/01/06/629