На тетрадных листочках. Глава 9

Алёна Сеткевич
Каникулы пролетели так же быстро, как падает капля первого летнего дождя: неожиданно и стремительно.
Матвейка пришёл в школу уже после звонка на первый урок, пропустив завтрак и пятиминутку чтения. Дома забыл сменную обувь, поэтому Татьяна Вильгельмовна разрешила надеть кроссовки от спортивной формы для физкультуры. На переменке учительница подозвала мальчика к себе.
- Матвей, ты опоздал в школу. Что-то случилось?
Паренек непроизвольно зевнул, прежде чем ответить:
- Папа из командировки только ночью приехал. Мы от бабули выехали очень рано, но по дороге авария была, так что простояли. Успели только за портфелем домой забежать и сразу в школу. Вот я сменку и забыл. Торопились очень.
- Ладно, Матвей, поняла, иди отдыхай, - не стала ругаться Татьяна Вильгельмовна.
Все уроки и время продлёнки Таня боялась себе признаться, что очень ждёт встречи с Игорем Алексеевичем. Она гнала от себя мысли, что папа Матвея по-прежнему волнует её.
Как назло, часы будто остановились, стрелки тянулись мучительно медленно, уроки, казалось, были бесконечными. Непогода заставила отказаться от прогулки в группе продлённого дня, а сидеть в классе было и того тяжелее. Но вот с занятий с логопедом вернулись ребята, кому требовался индивидуальный подход в освоении письма. Как правило, к первому классу звуки у детей уже были поставлены, а вот пропуски букв на письме или зеркальное написание цифр свидетельствовали о некоторых проблемах, которые с помощью логопедических занятий к концу учебного года решались. В классе Татьяны Вильгельмовны таких учеников было четверо, а это уже считалось неплохим показателем.
Собрали рюкзаки, взяли верхнюю одежду и уличную обувь, спустились в фойе. Матвей издалека кому-то помахал. Подойдя ближе к встречающим детей родителям, Татьяна поняла, что сегодня за её любимчиком пришла мама. Благоухающая противными сладкими духами, с яркой помадой на тонких губах, она широко улыбнулась, обнажив безупречно ровные зубы.
- Матюша, а где у тебя сумка со спортивной формой? – спросила мама мальчика.
Паренек покрутил головой, посмотрел под скамейкой, на которой только что переобувался.
- Забыл!
- Весь в отца, - полушутя, полунасмешливо сказала она.
Татьяна Вильгельмовна похлопала ученика по плечу, ласково шепнув:
- Беги в класс, там открыто.
Все ребята и родители уже попрощались, у входных дверей осталась только неприятная Тане особа, которая решила время ожидания сына занять «светской беседой».
- В школе всегда столько вещей теряется.
- Мы стараемся вовремя всё находить, - решила подчеркнуть свою заботу об учениках Татьяна.
- Ой, всё равно к концу года целая гора из забытых вещей собирается. У меня папа в школе работал, уж я-то знаю.
- А что преподавал? – поинтересовалась учительница.
- Да нет, он не учителем был. Гардеробщиком.
Татьяна Вильгельмовна не успела на это ничего ответить, потому что Матвей уже бежал по длинному коридору первого этажа, размахивая спортивной сумкой.
- До свидания! – попрощалась женщина.
- До завтра, - проворковал Матвей.
- Всего доброго! – ответила Таня и поспешила к своим непроверенным тетрадкам.

* * *
Максим на звонок не отвечал. Такое частенько бывало. Но Татьяне просто необходимо было услышать его голос и стряхнуть с себя наваждение по имени «Игорь».
- Ань, дай, пожалуйста, твой телефон позвонить.
Анна Матвеевна не удивилась, и такое не раз было.
На незнакомый вызов мужчина ответил, но услышав Танин голос тут же недовольно пробурчал:
- Я занят. Сам перезвоню.
- Новый ухажёр? – полюбопытствовала вездесущая Ленка.
- Старый, - отмахнулась Таня.
- А кто такой? – не унималась коллега.
- Да, отстань ты от неё, - вступилась Аня, - будет что рассказывать, сама скажет.
Елена Анатольевна насупилась. Но, как всегда, вовремя вклинилась Юля:
- Ой, девочки, а мне сегодня восточные сладости ученица подарила. Успели всей семьёй за осенние каникулы в Турции отдохнуть. Угощайтесь!
Ленка сразу переключилась на причитания по поводу того, что везёт богатеньким, по несколько раз в год могут отдыхать. Но её уже никто не слушал. Настя разлила по кружкам кипяток, экономно побултыхав двумя чайными пакетиками в пяти чашках.
Таня задумалась: вряд ли Максим позвонит сегодня. Обычно после таких звонков с чужих номеров он молчал пару дней. То ли делал вид, что обижался, то ли действительно был занят. Но позже никогда не упрекал её. Звонил как обычно. А иногда даже говорил, что соскучился.

Следующая глава: http://proza.ru/2022/01/06/1363