Васька и Домовой

Виктор Юрьевич Лаптев
Васька  не  любил  домового. Домовой  заставлял  его  вылизывать  чисто  свою  миску  и  чистить  шерстку. И  это  вместо  того  чтобы  просто  полежать  и  помурлыкать. Правда,  после  этого  можно  было  поиграть  в  догонялки. Всё  происходило  ночью,  пока  дети  и  взрослые  спали. Всё  бы  хорошо,  да  только  шум  поднимался  такой,  что  просыпался  хозяин,  и  бедному  Ваське  доставалось  тапком  по спине. После  этого  он  прятался  под  шкаф  и  на  все  просьбы  домового  молчал.
« Хитрый» - размышлял  кот: - « сам  сразу  становится  невидимым,  а  я  весь  виноватый».
Однажды  Васька  решил  проучить  домового. Как  только  тот  предложил  ему  поиграть  в  догонялки,  кот  сказал: - «А  давай  лучше  я  стану  твоим  ездовым  котом». Домовой  сразу  согласился. Он  сел  на  Ваську, а  тот,  не  долго  думая,  прыгнул  прямо  на  ноги  спящего  хозяина. Домовой  не  удержался  и  свалился  прямо  под  хозяйскую  руку. « Кис – кис» - спросонья произнес  хозяин  и  погладил  домового.
« Мяу» - тихо  муркнул  тот  и  затих,  так  как  рука  замерла  на  его  голове. Пришлось  домовому  половину  ночи  изображать  кота. Лишь  под  утро  он  умудрился  выскользнуть  и  уйти. Три  ночи  кот  и  домовой  не  общались. Васька  даже  стал  переживать: - « не  заболел  ли  он».
На  четвертый  вечер  домовой  появился. Он  подошел  к  коту,  извинился  за  всё  и  сказал: - « Я  понял  свою  ошибку. Я  шалил, а  доставалось  тебе. Вот  и  наказал  ты  меня».
« И  ты  меня  прости» - сказал Васька: - « я  не  думал,  что  так  напугаю  тебя».
« А  мне  понравилось  кататься  на  тебе. Может  быть,  теперь  сменим  догонялки  на  каталки? Только  больше  не  сбрасывай  меня».
«Ладно» - мурлыкнул  Васька. С  тех  самых  пор  в  доме  стало  тихо. Лишь  однажды  девочка  Настя  ночью  увидала  Ваську  и домового  восседавшего  на  нём. Но  она  была  умной  девочкой  и  оставила  это  в  тайне.