Музыка, любовь и русская турчанка, часть 5. 2

Анна Мельниченко 2
«Музыка, любовь и русская турчанка»

5 часть. А в финале – Биеннале.
5.2.

Мия сладко потянулась, открыла глаза: оказывается, уже вовсю было позднее утро – часы на прикроватной тумбочке показывали почти десять утра. В окно, через плотные шторы пытался проникнуть солнечный луч, его томная полоска игриво касалась постели.

Из кухни доносился аромат свежесваренного кофе и жареной яичницы. Кто это на кухне? – со страхом подумала Мия, мигом вскочив с кровати. Ах, Эдик! – вспомнила она, и стала одеваться, так как была в одном нижнем белье. – Это что, он меня видел вчера в таком виде? – краснея, подумала девушка, натягивая джинсы и футболку, которые висели рядом на спинке стула. – О, ужас! Что он подумал, как я так напилась?

Она, стараясь быть незамеченной, прошмыгнула в ванную – умыться, причесаться – не хватало ещё, чтобы Эдик увидел её с лохматой головой…

- Мия, ты проснулась? Иди завтракать, я уже всё приготовил! Извини, что не в постель! – пошутил он, постучавшись в дверь ванной комнаты.
- Скоро буду – ответила Мия, чистя зубы.

Когда девушка зашла на кухню – то ахнула: посреди стола стояла большая корзина с цветами, на тарелках была красиво разложена яичница с дольками помидоров, маслинами и зеленью, в чашках дымился восхитительно-ароматный кофе, а на блюдцах – соблазнительно лежали умопомрачительные профитроли в белом нежном креме.

- Эдик! – только и смогла сказать восхищённая Мия. – Как и когда ты успел всё это купить и приготовить?
Он лишь скромно пожал плечами:
- Секрет! Давай завтракать, пока горячее. Прошу!

Мия подошла к нему и поцеловала в слегка колючую щеку – у него уже немного отросла щетина на щеках и подбородке, но его эта лёгкая небритость не портила, а придавала своего шарма и обаяния:
- Спасибо тебе! Я правда не ожидала! Мне никто и никогда не делал таких шикарных завтраков!
- Даже он? – не удержался Эдик, хотя ему был очень приятен и её поцелуй, и её реакция.
- Даже Герман. Он предпочитает завтракать или ужинать в ресторане. И давай, не будем о нём, не хочу! – поморщилась Мия, - смотри! – и девушка показала ему экран телефона, на входящие вызовы: - Видишь, - продолжила она, - от него ни одного звонка со вчерашнего дня! Ему просто наплевать на меня! И мне теперь тоже! Я ему ещё покажу, как так со мной обращаться! Давай лучше правда завтракать! – и Мия отодвинув стул, села на своё место. Эдик последовал её примеру.

- Какие планы на сегодня? – спросил Эдик у девушки, пока они ели.
- Не знаю, никаких пока. – Послушай, я вчера, наверное, несла всякую чушь… Мне так неловко, ещё и была в таком виде… Ты не подумай ничего такого, просто я кажется, вчера перебрала… - и Мия стыдливо опустила глаза в тарелку.
- Да ладно тебе, я всё понимаю, с кем не бывает! - поспешил успокоить её мужчина. – Лучше посмотри вот на это! – сменил Эдик тему и пододвинул к ней билеты. Это были билеты на Биеннале русско-турецкой девушки-фотографа Миланы Йылмаз *

- Я думаю, это будет интересная выставка, - продолжил Эдик. – Она русская, но уже несколько лет живёт в Турции. Она очень талантливый фотограф и дизайнер, какое-то время работала здесь в России, потом ей предложили сотрудничество в Турции, и она уехала туда. Подробностей я не знаю, но у нас есть уникальная возможность познакомится с ней. На открытии много будет знаменитостей, многим людям интересно увидеть такого удивительного человека и посмотреть её работы. В Стамбуле она очень популярна, сотрудничает со многими журналами и показами мод.

- Как здорово! – сказала Мия, разглядывая яркие глянцевые билеты-приглашения. Они были исполнены в минималистичном дизайне – по центру был изображен схематично, в стиле скетч Стамбул – в центре композиции – вид на Босфорский мост, внизу надпись подходящим шрифтом, такой же типографики  - «Страна, поцелованная солнцем» («Gunes tarafindan opulen ulke» турецк.) - на трёх языках – русском, английском и турецком. Начало выставки в 15.00.
На оборотной стороне карта-схема проезда, тоже нарисованная скетчем.

- Обязательно сходим! Только вот, что мне одеть? Ты говоришь, там будет много знаменитостей? Наверняка, дресс-код. У меня конечно много платьев, но они, мне кажется не очень подходят под этот случай…
- Что скажешь на это? – и Эдик показал ей на экране своего телефона коктейльное, длинное и очень красивое платье элегантного тёмно-синего цвета, украшенное вокруг горловины и на рукавах нежным кружевом, которое было выставлено на продажу в одном из интернет-магазинов.
- Ты всё уже продумал! Подумать только! – Мия с нескрываемым восторгом смотрела на Эдика, и ему впервые показалось, что её глаза сказали сейчас больше, чем просто благодарность своему хорошему старому другу.
- Да, мы сейчас можем поставить его в бронь, а после завтрака поехать на примерку и выкупить его, если оно тебе нравится.
- Шутишь! Конечно, же нравится! – и Мия по-детски захлопала в ладоши. Вскочила, закружилась по комнате, потом подошла к Эдику сзади, обняла его со спины, положив ему обе руки на плечи, и снова поцеловала в щёку.
Эдик был счастлив. Он с трудом подавил в себе желание развернуть её к себе, и поцеловать…
Он хотел бы целовать и целовать эти желанные губы, эти руки, что нежно обвили сейчас его плечи…

*Примечания: Yilmaz (Йылмаз) – турецк. – неудержимая. Милана использует фамилию-псевдоним.

Следующая часть 5.3. - здесь:
http://proza.ru/2022/01/05/2070
Предыдущая часть - 5.1. здесь:
http://proza.ru/2022/01/03/1773