Азбука жизни Глава 6 Часть 118 Правда жизни!

Тина Свифт
Глава 6.118. Правда жизни!

http://proza.ru/2022/01/01/1127

- 1. "Жизнь для тех быстро пролетает, кто достойно живёт, не вмешиваясь в судьбы других!"
2. "Это правда нашей жизни. А она куда важнее всяких сказок."
Виктория, объяснить можешь, зачем удалила эти мысли из интернета?
- Диана, в них столько смысла, что надо разложить каждое слово.
- Не думаю, родная! Почему, девочки, так рано проснулись?
- Николай, мы вчера, все рано ушли спать после выступления на концерте твоей красавицы. А сегодня она рано встала и удалила из интернета свои мысли...
- Взрослеет, Дианочка, наша девочка! Согласись, что, наблюдая...
- За другими, Николенька, я невольно, могу вмешаться в их жизнь?
- Да, любимая!
- А мне странный сон приснился. Незнакомая женщина, похожая на фею, как в детских моих снах, подсказала, чтобы я не была активной в своих наставлениях относительно жизни других.
- Диана, наша красавица все свои сны заносила в свой детский дневник. И я ей так благодарен сегодня. Завидую её друзьям, что они знакомы с ней с детства.
Вересов сказал с такой грустью, что я смысл тех слов, которые удалила из интернета, только сейчас осознала сама. Вокруг меня с рождения жизнь взрослых была настолько насыщенной потому, что для них уже была создана платформа прежними поколениями для более высоких целей, когда нельзя останавливаться, а необходимо продвигаться вперёд, спасая мир от разрушения, как было вначале прошлого века, это происходит и сегодня. Моему Александру Андреевичу, как и Ксюше с Настёной, надо было защищать мир своих детей и внуков, а сегодня - уже и правнуков! И таких большинство! А вот те бездельники, которые настолько бездарны, что объединяясь в преступные группы, пытаются ломать прекрасный мир людей, созданный веками, поэтому кроме вселенского грабежа и насилия ни на что больше не способны.

http://proza.ru/2022/01/05/1635