Новый полосатый год 2022

Вячеслав Кишко
  Этот новый год был слеплен из калейдоскопа, казавшихся еще совсем недавно сюрреалистичными, картинок. Небо было такое же серо-грязное как это и должно быть зимой. Капли холодной влаги свисали с веток деревьев. Не хватало только черного ворона на березе, истошно каркающего на проходящие черные тени. На зеленеющей траве лежал нормальный белый снег. Правда какой-то очень «вяленький» для него, а между валяющихся на газоне камнями золотом светился обмороженный одуванчик. «Совершенная дикость» - пока это была единственная здравая мысль, посетившая его в связи с увиденным.  Выйдя из двора, я влился в поток людей на улице, явно идущих к одной цели. Этой целью могла быть только елка. «В Новогоднюю ночь все дороги ведут только к елке!» - любил говорить мой отец пока я был еще маленький и встречал этот праздник дома. И я, помня это, спокойно плыл по этому странному городу в потоке празднующих. Впереди показался огромный как колизей стадион, сияющий огнями, направленными в небо. На серых тучах, двигающихся под порывами высотного ветра, это пятно высвечивало картины древних сражений деда Мороза с силами тьмы.

  Но люди влекомые праздником не замечали таких мелочей. Они шли весело разговаривая, в обнимку друг с другом, а я шел между ними, оглядываясь, прищурившись в ожидании очередного новогоднего сюрприза, тем более в текущем году я заранее поинтересовался о вновь прибывающем и не зря. Оказалось все   ждут – ТИГРА!! Не зайчика какого-нибудь, а огромного тигрищу. Оставалась хоть какая-то надежда, что в толпе эта встреча не состоится, и я неспешно тек в праздничном потоке. Люди в костюмах меня не волновали, а вот периодически попадающиеся «зебры» напоминали: «Жизнь переменчива, сегодня ты радостно несешься по полям, а завтра новый год и год тигра …». Эти зебры напоминали о предстоящей неминуемой встрече. То тут то там начали попадаться заключенные в пластиковые кристаллы деревья, внутри которых было явно теплее чем снаружи. Они стояли среди снежных газонов, как айсберги, в которые сильный маг вморозил их целиком. Тигра в «кристаллах» не оказалась. Зато рядом, прямо среди пальм, просто накрытых легкими шапками снега, два казака, в яловых сапогах и форме с погонами, лихо играли на баяне и задорно пели: «Wish You Were Here…». Притопывая ногами свежий снег, и вызывая искреннюю радость на лицах походящих. По соседней дорожке проехала садовая машинка с вращающимся плакатом: «Уважаемые гости нашего парка, просьба не жрать снег – оставьте на опохмел второго!!». Все вокруг призывало веселится, что люди с удовольствием делали.

  На тигра я, конечно, наткнулся случайно в самом безлюдном месте. Захотелось на воду посмотреть. Он лежал на деревянной лавке в далеке от основной дороги парка. Смотрел на золотых как его шкура рыбок в пруду и о чем-то с ними ожесточенно спорил, судя по нервному биению кончика полосатого хвоста. Он был красив, суров, и казался немного уставшим.

   Заметив мня, он перешёл на другую лавку и не двусмысленно указал: «Присаживайся». Вариантов не оставалось, и я сел, тут же меня обняла здоровая лапа, под которой четко почувствовались мощные когти: «Что-то я не аккуратно с хищником», подумалось мне. Но нажим тут же пропал и четкий немного властный голос сказал прямо в ухо: «С новым годом!». Ответить я не успел, из воды высунулась золотая рыбка, держащая в пасти китайскую монетку с дырочкой. «Это тебе подарок от меня» - сказала рыжая морда: «Но придется отработать, не расслабляйся в этом году». Я аккуратно взял монетку. Она оказалась на удивление сухой и немного теплой, какая-то энергия в ней уже бродила, и убрал в карман. Потом решил переложить по надежнее в другой. В итоге остановился на кошельке. «Ну наконец-то сообразил» - послышалось с другой стороны пруда, тигр ходил уже там и вдруг мощным прыжком перепрыгнул обратно и сел рядом прежде, чем я попробовал повторить его трюк. Тут же я понял, что этот зверь весь год будет где-то рядом и расслабляться точно не придется. Хотя от необдуманных поступков он постарается уберечь.  Тигр снова пересел, позвав кивком головы меня с собой. Он изогнулся прямо к воде и спросил: «Что ты видишь в отражении?». Свое отражение я не мог не узнать сразу, но оно было и не моим каким-то, будто водяная рябь отбросила сразу не заметные детали обнажив основу. Не скажу, что зрелище было приятным, но все равно это был я. «Есть возможность узнать много нового о себе» - понял я. «И не только о себе» - промурлыкал голос, сидящего уже с другой стороны тигра. Это нездоровое движение уже начинало раздражать, но вспомнив четкие ощущения когтей на спине, я решил промолчать по этому поводу. Хотя догадался, что сидеть видимо в будущем году не придется.
 
  «Ладно, хватит потеть, иди с Богом» - сказала улыбающаяся морда, и я понял, что аудиенция закончена. До дому я добрался без приключений, дохрумал салатик и засыпая почувствовал на своей шее меховой шарф с подергивающимся кончиком.
 
    С НОВЫМ ТИГРИННЫМ ГОДОМ!