ОНКОлогия. МОЯ Незаконная Практика 1

Витя Витя Витя Витя Витя
(Ну , в прошлом.. меня пока остановили)


Альтернативное лечение рака - незаконно. я преступник и горжусь этим!
Также, существует больше 400 методов и протоколов альтернативного лечения рака. ЗАКОННЫХ МЕТОДОВ

.

Но я о другом, раковые клетки - это жизнь. Жизнь на горячих вибрация. Она также питается от негатива и МРТ, мамографии, рентгена, большинства химиотерапий, 3-4-5джи интернета, вайфая, мобильных, и от всего списка канцерогенов от ВООЗ, куда входят даже колбаса и кока кола  итд.

Можно убить эту жизнь более жаркими энергиями или заморозить, или, как у всего живого, вызвать апоптоз.

Я же, как любитель всего холодного, усыпляю, останавливаю онкогенез и организм больного сам справляется, этому помогает и натуропатия(щелочная диета) + примитивная психотерапия (слабое самовнушение)

.

Также, пациент может развить аутогипноз и усилить иммунитет, чем уничтожит раковые клетки. Но это очень трудно ведь та жизнь, которую ввёл человек и привела к канцерогенезу в теле.

.



Самая большая проблема. Это то что это жизнь, а не простое воспаление. Там клетки, там микробы. Их можно или сжечь, или усыпить, договориться никак. Сжигая, наносится ущерб и организму человека, вызывается стресс в теле и разуме, что даёт силы болезни. Я избавял своим пациентов от данной судьбы.

.

Кстати, после смерти больного, когда умирает каждая клетка в организме, то раковые клетки ещё живут)) даже без глюкозы извне или от печени!
Есмь живые раковые клетки, носитель которых умерла ещё в 50-х годах.

.

Среди онкобольных много самоубийц. Постоянные гармоны картизола ослабевают иммунитет. Со мной это проходит за 2-3 недели, человек сам понимает, ощущает, что ему легче. Потому что у него повышается серотонин, эндорфины итд. Усиливается это самовнушением, что ещё ускоряет лечение.

.

Я рекомендую делать термографию
Также, переехать из города
Веганство
Самоконтроль эмоций
Посещать встречи онковыживших
Читать про специфику болезни, также про альт методы





Продолжение следует...