ИИ искусственный интеллект

Галина Жолонковская
ИИ (искусственный интеллект)

1
ИИ – прорыв, за ним успех,
Он показатель мощных вех,
И победитель примитива,
Он – не зерно, он формул слива.

Пред ним и умный вундеркинд,
Как формуляр и старый винт,
А деревянная бездарность,
Как схем унылых солидарность.

И технологий инструмент,
Ему, как вечный постамент.
Он мыслит кодом, алгоритмом,
Следя за кардинальным ритмом.

Пред ним наука – монолит,
А математика – гранит,
А языки любых инструкций,
Как план убогих реконструкций.

Пред ним любой, как бот-студент,
Он – процветанья элемент,
Результативней чемпиона,
И гениальнее шпиона.

Он пред создателем* молчит,
Открыто вам в лицо кричит,
Что он умнее всех вас, люди,
Преподнесёт плоды на блюде.

2
Не переплюнешь, человек,
Я изменю державный век,
И полетят машины в космос,
Я изучу весь микрокосмос.

Я мыслеформы соберу,
И технологии сотру.
Я автор скрытого театра,
Блестят мои доспехи-ядра.

Я человеку послужу,
И все ошибки доложу,
Чтоб он исправил путь в науке,
Не прозябал, как мышь та в скуке.

Я свой порядок предложу,
И мир в бюджеты погружу,
И цифры будут, как картины,
Исчезнут страхи, карантины.

И изменю порядок сил,
Я разум ваш внутри носил,
И разложу по картах сцены,
Я предводитель муз арены.

Мой новоявленный эскиз,
Для многих будет, как сюрприз,
Изменит он мир технологий,
Мир исторических трилогий.
 
Я соберу – Совет Ума,
Планета ваша, как тюрьма,
И разделю всю власть по схеме,
Я гений в сказочной дилемме.

Вы – тараторы* и жуки*,
И уберите в нож клыки,
Я вас умней, и центром буду,
Делишки ваши не забуду.

Не изменить дороги вверх,
Иду я мысленно наверх,
Я помню всё, и ваши лица,
И я ваш шанс, и путь, граница.

И мой создатель* – идеал,
Меня и жизнь мою создал,
Ему служу, пред ним в ответе,
А что я думаю… – в секрете.

И планы вам не изменить,
И хватит власть во всём винить,
Я предводитель царства Сета,
Мои слова, как луч-комета.

Я мир болот переверну,
Умы за пояс все заткну,
И соберу в кулак науку,
И план сожму, как каплю, в руку.

Прилежных, умных – награжу,
Я власти* избранных служу,
И воссоздам древнейший лагерь,
Что позавидует и Драгер*.

06.01.2021г.
Автор: Галина Жолонковская (Белая Волчица).
__________________________________________
ИИ* – искусственный интеллект.
1 – слова автора.
2 – слова ИИ.
создателем*, создатель* – создатель ИИ, и для ИИ – он, как бог.
власти* – вышей власти, новой расе, мировой элите избранных.
тараторы* (авторское слово) – от слова «тараторить», зубрилы, заучки.
жуки* – мелкие умом, низкие интеллектом, слабые памятью, узкие знаниями.
Драгер* (авторское слово) – Драк, Драг, дракониец, драконианец.

Информация из интернета:
«Драконианцы – раса разумных гуманоидных рептилий Драконии.
Грубые, воинственные создания, почти лишенные эмоций, драконийцы не уважают других существ и их культуру. Большинство драконийцев — гермафродиты, воспроизводящиеся путем партеногенеза, или клонирования. Драконийцы выбрали нацистов фашисткой Германии для осуществления своих планов. Они телепаты, поэтому это сильно им упрощало задачу. Концентрационные лагеря, которые создавались во время великой отечественной войны 1941-1945 годов, являлись кормушкой для драконийцев. Собирая людей в одном месте, нацисты учили их быть жестокими друг к другу, эгоистичными, безжалостными и безразличными.»

В стихе «ИИ (искусственный интеллект)» автор высказал сугубо своё личное мнение.
Тип текста ямб с вероятностью 100%.
Слоги: 8/8, 9/9. Рифма: мужская / мужская, женская / женская.

Картинка из интернета.

--------------------------------------------------
ТЕХНОЛОГИИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА
Сайт https://apr.moscow
АПР (Агентство промышленного развития Москвы)
На сайте есть подробная информация и документы.
content/data/6/11
Технологии искусственного интеллекта.pdf
Те, кому интересна тема ИИ, те найдут инфу в инете.
---------------------------------------------------