Норма

Кудряшова
    Смеюсь, Прохожий. Как быстро всё случилось. Как быстро я перепутал в ваших головах норму с ненормой. Вы, люди, так быстро всё извратили, что я сделал план раньше времени. Всего-то, Прохожий, и стоило с моей стороны: закинуть вам свободу. Мнимую, конечно. Ты же понимаешь, Прохожий, что даже у меня её нет. Да, да, а ты как думал. У меня тоже есть долг, который я выполняю. Свободу я придумал, не скрою. Это и был мой план по убийству ваших душ. Я знал, что вы за свободу всё продадите. Долг для вас слишком тяжёлое бремя, Прохожий. И тут вы пошли дальше. Всё, над чем так долго трудился мой соперник, а за ним записывали его поданные, вы перевернули. Все нормы, которые создавались веками, вы просто скинули в двадцать первом веке со словами: теперь мораль у каждого своя. Смеюсь, Прохожий. Даже я живу по правилам. По законам. Но я вам не завидую. И не восхищаюсь. Вы облегчили мой труд. А даже на тёмной стороне любят трудиться. Не знаю, что теперь с вами делать. Оставлю. Пусть ваша новая норма сама вас убьёт. Только знай, Прохожий, к сопернику вы уже не попадете. И я вас не возьму. В моём мире нормы не менялись, а свободным тут не место. Болтайтесь. Где-то там. В свободном полёте. Не об этом ли вы мечтали?!