Домовой и Домовушка 2часть

Виктор Юрьевич Лаптев
На следующую ночь Домовушка появилась также внезапно, что и накануне. Домовой был уже готов.
«Куда же ты пойдешь?» - спросил Домовой.
«Разве забыл. Коли в доме Домовой и Домовушка то обязанности делятся поровну» - начала Домовушка: - « Домовой следит за хозяином, в общем, за всеми мужчинами, а Домовушка за хозяйкой и её дочкой»
« Ну, нет. Настю я тебе насовсем не отдам» - обиделся Домовой.
«Давай тогда ночь ты – ночь я»
« Ладно» - согласился Домовой.
«Хорошо, с этим решили. Теперь о моем новом доме»
«А чем тебе старый шкаф не нравится?»
«Тесно там, да и вообще я люблю кухню»
«А меня, стало быть, бросаешь?» - надулся дед
«Что ты» - Домовушка шаловливо погладила Домового по спутанным волосам: - «Я к тебе буду очень часто забегать. Порядок наводить и вообще»
От этого «вообще» у деда в душе запели соловьи и он растаял: - «Тогда у меня есть идея, где ты можешь жить»
«Где?»
«На кухне есть шкаф, куда ставят мытую посуду. А наверху есть полка, куда очень редко заглядывают»
« Вот, и отлично. Сегодня ночью покажешь мне»
Ночью, после сказки про Зайку, Домовой и Домовушка тихо прошмыгнули на кухню.
«Опять хозяйка забыла выключить свет на вытяжке» - проворчал дед и добавил: - «Может, сама выключишь? Только кнопки не перепутай»
«Разберёмся» - сказала Домовушка и через миг уже висела в воздухе у вытяжки.
«Наверное, эта» - сказала она и включила вытяжку.
Хорошо, что вытяжка в доме хозяина работала бесшумно иначе то, что произошло в следующее мгновение, могли увидеть все.
Домовушку «присосало» к решетке вытяжки. Но, это не самое страшное. Кот Васька решил спасти Домовушку и прыжком выключил вытяжку, но Домовушка падая, зацепилась подолом платья за ручку сковородки и едва не опрокинула её на довольного  собой кота. Хорошо, что в последний миг подоспел Домовой и остановил неминуемый грохот.
« Ну, вот. Я же предупреждал. Всё надо делать аккуратно»
«Прости меня» - сказала Домовушка и ласково посмотрела в глаза Домового.
« Ладно. Как говорит хозяин – проехали» - ответил тот: - «Кстати, вот тот шкаф»
Дверца по приказу открылась и Домовушка увидела большую чашку – пиалу: - «Чур, это будет мой трон»
С этими словами она тут же заняла чашку и подбоченясь посмотрела на Домового: - « Как? Похожа я на  барыню – боярыню?»
«Похожа. Только не забывай об обязанностях»
«Ладно. Чуть – чуть посижу и начну»
« Ну, я пошел?» спросил Домовой
«Утром приду» - улыбнулась Домовушка и помахала рукой.
Домовой с мечтательным видом отправился по своим делам.