Амнезия

Александр Бэр Чащин
Вечер на улице, капли стучатся в окно.
То, что мне дорого, что-то уже всё равно.
Что-то устало, что-то не стало со мной.
Загнаны кони, да кто-то покончил с собой.

Струны порвались, чёрное, синее, места нет.
Кто-то подлил мне вина, кто-то выключил свет.
Кто-то воздал мне любовь, кто-то меня убил,
Позже представился кто-то, я же не жил.

Вино и любовь убили любовь,
Не было, нет, предстоит вновь.
В завтра с собой за собою ведя.
Предстоит вновь, только не я.
 
Хроника уровней: пятый, седьмой и шестой. 
Что-то в ней есть. То, что ведёт за собой. 
Третий, восьмой, вверх или вниз, не я. 
Питер, Москва, амнезия, галиматья.

Вечер на улице, кто-то подлил мне вина.
Струны порвались, загнаны кони, стена.
Хроника уровней, всё-таки что-то в ней есть.
Ветер на улице, капли внахлёст на зюйд-вест.
© 1994, переработка 2022