Ангелы чайками

Александр Бэр Чащин
Некуда податься, некому сказать, всё что есть во мне. Никому не верен, честен пред собою, да и то во сне. Сколько мной прожито, сколько пережито, сухотстаток - я. Шествуя по грани, вечно помогая всем и всех гоня. 
В страхе наступленья, сея преступленья, видя то, что знаю, не подозреваю, шанс на осторожность рушит всевозможность. Я иду туда, где реют ангелы чайками.
Скольких покосило, кем-то закусило, кто-то ободрался, кто-то опростался. В большинстве предали, в прятки оттоптали. Может быть и лучше торбою на круче. Ведь не станет проще, жизнь пойдет потолще. Круче только горы, но замолит споры, та земля, где реют мои ангелы чайками. 
Сделав своё дело, черно или бело, я уйду туда, где густа вода. Я дождусь тебя в середине дня. Я и та вода будем ждать тебя. Здесь моя земля, только для себя. Будучи на грани влёжку с облаками. Где тепло и ясно, тихо, безопасно. И не надо думать, кто кого не любит. Здесь всё тривиально, не концептуально. Что кому осталось, то и показалось. Та земля, где я и мои ангелы чайками. 
Здесь и там, и реют мои ангелы чайками. Жду тебя, и реют мои ангелы чайками. Только я, и реют мои ангелы чайками. 
Только я...
© 2002, переработка 2022