Нескучная практика. Глава 41. Из сериала Алиса

Наташа Пармон
Это "нулевые", детка!

Сериал "Алиса в стране без чудес"

Предыдущая глава: http://proza.ru/2022/01/13/1745

Глава 41

Да, живой рок-концерт это вам не фанерная попса муси-пуси. Рок зажигает, проникает в мозги и души, будит давно забытые стремления что-то изменить в жизни. Рок сплачивает в единый организм, и ты понимаешь, что сообща можно свернуть горы... Мы смотрели концерт прямо возле сцены. Хотя смотрели это слишком консервативно сказано – мы жили в этом концерте, пели, танцевали, плакали, орали. В общем, сбросили с себя весь стресс последних приключений, а заодно и килограмма по три живого веса.

После полутора часа объявили маленький перерыв. Прыщик радостно вызвался бежать за пепси-колой, Экстремал тоже пошел прогуляться, а мы с Цезарем остались в толпе.

– Классный концерт, правда? – воодушевлено начинаю беседу.

– Да, здорово, – Цезарь какой-то рассеянный.

– Что-то не так?

– Да нет, вроде все в порядке. Но... предчувствие какое-то... Что-то произойдет...

– Да бросьте, все нормально. Забудьте вы про свою работу хоть на миг. Такой концерт классный, такая энергетика!..

– Алиса, ты все-таки никуда не ходи без нас, поняла?

– А как же пресс-конференция?

– Какая еще пресс-конференция?

– Ну, после концерта...

– Только со мной, или с Серегой. Без нас ни шагу, ясно?

– Эй, рокеры, пиво будете? – к нам сквозь толпу упорно пробивается Экстремал. – Извините, «Мурзилке» сока не было. Там такая очередь!..

Вдруг глаза его застывают, как в замедленной съемке, пиво падает в толпу, а за ним оседает и сам Экстремал. Цезарь локтями лупит налево и направо, рвется вперед. За ним пристраиваюсь я.

– Игорь, что с тобой? – Македонский на лету хватает Экстремала, и я с ужасом замечаю, что руки у Цезаря перепачканы томатным соком. Нет, это кровь!

– Алиса, скорую сюда и милицию! – кричит Цезарь, пытаясь переорать рев толпы (рок-концерт опять ударил по барабанным перепонкам). – Игоря ножом пырнули!..

Я еще не успеваю осознать им сказанного, но бросаюсь выполнять приказ.

– Пропустите! Пропустите! Пожар! – ору, как учили когда-то в школе, кулаками пробивая стенку толпы. – Пожар! Грабят! Убивают! Бьют! Дайте дорогу! Да что же вы за люди! Эй, пропустите!..

Вырвавшись из бушующего океана, наскакиваю прямо на громадную спину в милицейской форме.

– Товарищ милиционер! Там помощь нужна! Человека ножом...

Спина оборачивается, и ужас сковывает горло. Передо мной тот самый Громила, который сбросил меня в реку и поджег охотничий домик на базе. Он понял, что я его узнала. А я поняла, что он в курсе всех вопросов, происходящих в толпе, и что нападение на Экстремала было запланировано заранее.

Громила хватает меня под мышку и тащит к выходу из стадиона.

– Люди, помогите, бандиты! – ору я во весь голос и стучу кулаками по его спине.

– Вот напилась детвора, шалит, – спокойно объясняет Громила ментам, недоуменно глядящим на такое представление. – Надо родителей вызвать, чтоб по заднице надавали...

На минуту я притихла, соображая, что же дальше делать. И вдруг вверх тормашками проходит мимо Прыщик с бутылками колы в обеих руках. Нет, вообще-то это я вишу вверх тормашками, а Прыщик просто проходит.

– Серега! Это бандит! Громила! Помоги!

Прыщик резко тормозит, секунду раздумывает, а потом кидается на Громилу со спины. Прыжок! И одна бутылка колы разлетается вдребезги о деревянную голову «шкафа с антресолями». Громила от удивления чуть пошатнулся и даже выпустил меня. Я круто поцеловалась с землей, благодаря Бога, что асфальт мы уже прошли.

Со второго прыжка Прыщика очередная бутылка колы не разбилась, а отлетела в сторону. Но Громила рухнул на колени, все еще не соображая, что с ним происходит. Третья бутылка все-таки свалила его в нокаут. Зато мы остались без колы.

– Слушай, Серега, ты его не убил? – подползаю к распластавшемуся Громиле.

– Ага, такой железобетон того... попробуй пробей, – Прыщик все же проверяет пульс. – Нормально, живой. Надо побыстрее его того... в кутузку, пока не очухался, а то разгромит весь стадион.

– Всем лежать! Руки за голову! Ноги на ширине плеч! – это прибежали близстоящие менты на разборки.

С дубинками! Морды красные и довольные. Обрадовались! Их же хлебом не корми, а дай только кого-нибудь по спине дубинкой треснуть. Так, для профилактики. И чтоб знали, что даже в праздники ментура на работе.

Правда, Прыщик не дал им порадоваться – сразу удостоверение к носу и стал командовать «парадом». А я подумала: как это нужно так лечь, чтобы руки за голову, а ноги на ширине плеч? Это ж неудобно! Надо будет дома попробовать...

Продолжение: http://proza.ru/2022/01/15/2035