Но отнюдь!

Фёдор Ивановски
экспромт

Жизнь моя, как кино: тьма и свет.
Жизнь моя – карусель. Варьете!
Вот я снова ищу твой секрет
В глубочайшем твоём декольте.

А разрез на бедре…(!)
Не понять,
Что волнует меня изнутри:
Что зимой, в январе, вновь, «+5»?
Или мне в ноябре – «63»?!

Ну да ладно. Мне всё же искать!
Твой секрет, на «психейских* холмах» …
Словно мне, вновь, опять «25»!
Я волнуюсь..., как «девственный» страх.

Но отнюдь!
Это фейковый** путь.
Понял я, протирая пенсне…
Твой секрет – не разрез и не грудь…
Твой секрет…в обнажённой спине.

Со Старым Новым Годом!!!   Всех обожаю!

*Психея –  в др. греч. мифологии олицетворение души, дыхания; в мифах её преследовал Эрот (Амур): то она мстила ему за преследования, то между ними была нежнейшая любовь.
**Фейк – ложное, недостоверное, выдаваемое за действительное.


11-00ч. 14.01.22г. Морские квартиры. Калининградская обл.