Глава 23 Подмена

Елена Путилина
                Глава 23. Подмена
 
          – Как вы долго, – сказала Ида, открывая дверь, – я волноваться начала. А где Ганс-Христиан?
          – Там всё непросто, – ответил Густав, пропуская вперёд Настеньку. – Ему пришлось вернуться в Королевство, и не совсем по своей воле. Знакомьтесь: это Настя, подружка Ганса-Христиана, кстати, она внучка той самой цыганки, которая предсказала нашу встречу. Мир тесен! А это Ида, моя жена. Настя некоторое время поживёт у нас.
          – Ну что же, добрый день, Настя, – улыбнулась Ида. –  Пойдёмте все на кухню, будем пить кофе и поговорим.
          Настя немного растерялась. Бабушка сказала, что ей будет полезно познакомиться с настоящей ведьмой, значит, эта Ида – ведьма? Но ведьмы всегда бывают старые и седые, а этой лет тридцать пять, не больше. Может, бабушка пошутила? А ещё она говорила, что Густаву гадала её прапрабабушка… Голова у Насти шла кругом.
          Ида тем временем сварила кофе, поставила на стол чашки.
          – Так что же с Гансом-Христианом? Я не очень поняла, ты сказал: «не по своей воле»? Его-таки поймали? А что же ты – стоял и смотрел?
          – В кафе была засада. Всего двое, мы бы с ними легко справились, но до нашего прихода им удалось захватить Настю, и Гансу-Христиану ничего не оставалось, как сдаться и пойти с ними, лишь бы освободить её. Он надеется, что сможет выкрутиться. Сказал, что всё равно собирался вернуться в Королевство, а путь, которым он обычно пользовался, оказался закрыт. Единственное, что его беспокоило – Настя. Он боится, что враги скоро спохватятся и вернутся за ней. Тогда у него будут связаны руки. Нам нужно спрятать её и защитить в случае чего.
          – Понятно. И что мы теперь будем делать? Можно как-нибудь помочь Гансу-Христиану?
          – Я уже думал об этом. Он говорил, что доверяет только Иерофанту. Может быть попробовать связаться с ним?
          – Да, но как?
          – У нас есть карта – валет пик. Кто-то же послал его нам. Помнишь, когда ты спросила: «Кто ты?», мы увидели в зеркале человека, сидящего во дворе собора? А потом пробило полночь, и на его месте оказалась карта...
          – Да, ты прав, что-то такое было. Ты думаешь…
          – Я думаю, что если там был собор, то, скорее всего, карта послана нам Иерофантом.
          – Наверняка. Но, понимаешь, я уже пробовала воспользоваться этой картой, но у меня ничего не получилось.
          – Может быть, попробуешь ещё раз? Нам надо как-то дотянуться до Ганса-Христиана.
          Ида не успела ответить, Настя, которая до сих пор молча слушала их разговор, робко вмешалась:
          – Извините, я подумала, может быть, пусть эти люди поймают меня. Тогда, наверное, я смогу увидеть Ганса-Христиана и передать ему…
          – Настенька, ты умница! – воскликнула Ида. – Только мы сделаем иначе. Ты останешься здесь, Густав позаботится о тебе, а в Королевство отправлюсь я.
          – Но они же видели меня, мы с вами совсем непохожи!
          – Ну, это легко поправимо! – засмеялась Ида и повернулась к Густаву: – Пока тебя не было, я заказала себе новое зеркало. Его недавно принесли, осталось только повесить.
          Густав кивнул, принёс инструменты, и вскоре новое зеркало заняло место разбитого Гансом-Христианом.
          – Иди сюда, Настенька, – сказала Ида, – встань рядом со мной.
          Они встали перед зеркалом, Настя смотрела во все глаза, но в зеркале ничего не менялось.
          – И что? – спросила она, недоумевая.
          – Ты не туда смотришь, – улыбнулся Густав, – посмотри на Иду, а не на её отражение!
          Настенька посмотрела: рядом с ней стояла… она сама! Перевела взгляд в зеркало – там по-прежнему отражалась Ида…
          – Всё замечательно,  – сказал Густав, – но тебе придётся остерегаться зеркал, иначе все сразу поймут обман.
          – Не думаю, что там зеркала на каждом шагу. В крайнем случае, буду отворачиваться. Когда они переправят меня в Королевство, я найду способ связаться с Иерофантом. Возьми мою колоду, Густав, она в шкатулке, в спальне. Может быть, мне как-нибудь удастся прислать тебе весточку. Моя карта – Королева Мечей, по крайней мере, так говорила старая Зора. Она действительно твоя бабушка, Настя?
          – Да. Вы её знаете, она гадала вам?
          – Она очень помогла мне когда-то, Настенька, и не один раз. Ну что же, Густав, отвези меня, пожалуйста, к Зоре… Я думаю, что свои поиски эти люди начнут именно с неё. Настенька, ты пока устраивайся. Вот эта комната – твоя. Надеюсь, ты поладишь с Котом. Дверь запри, к окнам лучше не подходи. Будут звонить в дверь – не открывай. Пусть думают, что никого нет дома. У Густава есть ключ.
          Ида с Густавом ушли, Настя осталась одна. Оглядела комнату. Светлая, уютная. В кресле спит большой рыжий кот. Настенька погладила кота, кот приоткрыл глаза, мурлыкнул  и снова задремал.

          Уже вечерело, когда Стейв и Кап подошли к «КОФЕшке». Заперто, окна закрыты жалюзи. Нечего было и рассчитывать, что здесь кто-нибудь остался. Этот человек, который пришёл с Шутом, конечно, увёл девчонку, и не очень понятно, как её теперь искать. Они стояли, не зная с чего начать, и тут заметили двух молодых цыганок примерно одного возраста с подружкой Шута.
          – У меня идея, – сказал Стейв, – стой здесь и делай грустное лицо. Я сейчас.
          Он, улыбаясь, подошёл к цыганкам.
          – Красавицы, мы с другом ищем одну молодую особу. Мне кажется, что вы можете нам помочь.
          – Какой ты быстрый, – засмеялись девушки, – почему это мы вам должны помогать?
          – Ну, тут такое дело… Мой приятель, вон тот – видите? – возле кафе. Он недавно встретил одну красивую цыганочку, но постеснялся познакомиться. А теперь страдает, не знает, как её найти. Может быть, вы её знаете? Она часто заходила в это кафе.
          Девушки снова засмеялись, и одна сказала:
          – Что же твой приятель такой робкий? А по виду и не скажешь. Так, может, ты всё придумываешь? Учти, мы не знакомимся на улице!
          – Честное слово, красавицы, у меня и в мыслях нет ничего плохого!
          Стейв описал подругам Настеньку. Они переглянулись.
          – Так твой приятель Настю ищет? Мы сегодня видели её здесь, в кафе. Она у окошка сидела, помахала нам. Только ничего не выйдет, ей нравится этот рыжий, который тут кофе готовит. Так что пусть твой приятель найдёт себе другую подружку.
          Повернулись и пошли прочь. Разочарованный Стейв вернулся к другу.
          – Не вышло! Что будем делать?
          – Пойдём потихоньку за ними. Пари держу, что они сейчас пойдут прямо к ней посплетничать о новом воздыхателе, или я не знаю девчонок!

Продолжение http://proza.ru/2022/01/16/960