Малыш Крила...

Александр Братских
Посв. Ольге Владимировне Горбуновой, психотерапевту из Психиатрической больницы Кащенко.

* * *

Я не знаю, откуда он прилетел, но прилетел. А воровали Серые - 50 и 75 Ватные лампочки. Прямо из патрон, выкручивали и туда к себе на Тарелку летающую забирали.
Тут я понял, что-то постоянно хрустит в комнате:
- Крык, крык !!!
- Крык, крык ... Цвинь !!! Бам-палалам !!!
Посыпались алюминевые шланги от пылесоса ...
Я включил на весь Дом cинглы 2000 года, "Enigma". Дома никого. Слышу шаги: тык-тык-тык ... Потом бабах !!! И кастрюли упали со шкафчика.
Я задумался:
- Так он ещё и кастрюли ворует !?
Я бегом на кухню. Стоит улыбается ... Я щёлк его, а он исчез.
Я кричу:
- Ловите гуманоида !!!
На лестничную площадку выскочил, в трусах ...
Соседи думают - ненормальный ... Белочка у человека ...
Но меня никто не слышит, потому что играет музыка.
И какао выпил ...
- Ну, ты даёшь !!!
Я прошёл в лабораторию и увидел, что исчезла часть Батькиных транзисторов и микросхем:

* * *

- Да, чтоб тебя !!!
- Это ещё круче, чем сажать Репу без штанов !!!

* * *

- Михаил Александрович Бонч-Бруевич - отдыхает ... Вместе со Зворыкиным и студентом Бахметьевым ...

* * *

Спасибо, что прочли ...
 
15 Января 2022 г.