Перст Судьбы

Анастасия Гирш
Я вязальщица, только материал мой не нитки и спицы, а слова, и вяжу я не полотно, а текст. Так уж повелось, что очарована была словами с раннего детства. Это детское увлечение переросло в профессию, в то, что всегда делаю с радостью и удовольствием.
Сочинительство - не просто моё хобби, это моё жизненное кредо. Я живу для того, чтобы писать, так решила я в какое-то время, а, может быть, и не решала вовсе, так сложилось.
Порой в жизни какие-то обстоятельства и события складываются помимо нас, как предназначено, и тогда можно во всём увидеть Руку Водящую или Перст Судьбы. Для меня видеть то, как течёт моя жизнь по воле Высших, есть величайшая награда. И, напротив, всякое отклонение от этого курса воспринимается как досадная помеха.  Но я чувствую и знаю, что, в итоге, всё будет хорошо.
15.01.2022