Рабство в упаковке ковида - наше будущее?

Алексей Горшков
Кремль дурит народ Омикроном и уготавливает пожизненное "элетронное" рабство

«Любовь нечаянно нагрянет, когда её совсем не ждёшь....»
Я  пребывал в прекрасном настроении, а потому, сидя за компьютером, распевал эту романтическую песню Исака Дунаевского на слова  Василия Лебедева-Кумача, когда вдруг меня «захлестнуло цунами»  Омикрон щтамма, вырвавшееся из Интернета!....Из последних сил барахтаясь в воде цунами и цепляясь за последнюю соломинку, я подумал: «А из за чего же я так неожиданно погибну, так и  недолюбив ?!»

К счастью, я успел заблокировать кнопку «Делит», что позволило мне получить ответ из Сети на причину моей скорой кончины...И это «авторитетное» разъяснение я получил не от какого там мошенника, лгуна и проходимца, а от.... Вы не поверите!  Мне, о моём «конце света», сообщили две «знаменитые» мадамы, и сам глашатай Кремля! Ну как не поверить таким «авторитетным» особям?....

Вице-премьер  правительства, мадам Татьяна Голикова,  сообщила Президенту страны, а заодно и мне горемычному,  и всем россиянам, что России не удастся избежать нового подъема заболеваемости коронавирусом из-за штамма "Омикрон" ! Угрозу мадам Голиковой тут же подтвердила мадам Анна Попова, «авторитетно» заявив, что число заражений в стране за сутки впервые с начала пандемии может стать шестизначным .И и всё из за Омикрона! Но последняя канистра бензина, брошенная в костёр Омикрона, вылетела из Кремля, и бросил её  Кремлевский вещатель и предсказатель Дмитрий Песков:, заявив:  «Цифры будут очень высокие, это специфика этого штамма омикрон. Вместе с тем мы имеем предварительные данные о том, что протекает легче, возможно, это позволит снизить нагрузку на систему здравоохранения, но задел прочности, изрядный задел прочности все равно необходим, о чем сегодня и шла речь»,.

Услышав эту информацию от Правительства и Кремля, я тут же перестал петь о любви и поспешил ознакомиться с официальной статистикой, которую мадам Татьяна Голикова выдаёт о смерти:

А мадам Голиков сообщает, что в период с 20 декабря 2021 по  14 января 2022 года  в России выявлено 783 случая проб с омикрон штаммом, из которых  729 проб приходится на Москву!

Ошалев от этих «смертельных цифр», я  поспешил на официальный сайт Оперативного штаба по борьбе с коронавирусов, который возглавляет мадам Татьяна Голиков, и вот что я там увидел!

За период с 20 декабря 2021 года по 14 января 2022 года в России зарегистрировано  588 751 случаев заражения всеми видами коронавируса, в том числе — 783 случая заражения Омикрон штаммом, который, якобы, сыграет роль смертельного цунами.... Поскольку я человек образованный, к тому же имеющий ученые степени по экономке (так что считать до 10 я умею), я тут  же подсчитал , что доля «убийственного  Омикрон штамма»  в общей заболеваемости новой «смертельной болезнью»  под названием КОВИД-!9, составляет всего ...0,133% !
Тут я вздохнул с огромным облегчением, и подумал: «А какого чёрта Кремль нас так дурит?!»

Ответ на мой вопрос дали честные депутаты Госдумы, которые объяснили, что это это не прост «пурга», а «добросовестный» обман народа:
Заместитель председателя комитета Госдумы по охране здоровья, кандидат медицинских наук (иммунолог) Сергей Леонов:
«Пока мировые данные свидетельствуют, что пациенты, которые инфицированы омикрон-штаммом, переносят коронавирусную инфекцию достаточно легко. Я считаю, что паника, которая поднимается последние две недели, себя не оправдывает/// Уже сейчас ясно, что налицо попытка «санитарного переворот\\\ «И вот, в законопроектах правительства, внесенных к ночи в пятницу в Госдуму, усматривается именно такой подход – отмена и умаление прав и свобод человека и гражданина под предлогом борьбы с коронавирусом. Заметим, что еще пару дней назад после локдауна нам сообщалось, что ситуация улучшилась, и вот новый правительственный кульбит: нам рассказывают о чрезвычайности положения в связи с пандемией\\\  А это прямой путь к «санитарной деспотии» и «электронному концлагерю» (!!!)

Глава комитета по делам женщин Госдумы Нина Останина:
Госпожа Останина раскритиковала заявление вице-премьера Татьяны Голиковой о том, что  «QR-код «должен стать таким же документом, как паспорт» (!!!) И заявила: «А, может, госпожа Голикова, это всё полумеры? Может, вообще отменить паспорта, если есть такой удобный инструмент, как QR-коды? А заодно и Конституцию окончательно отменить, все равно никто на нее внимания уже не обращает?»

Лично я понял, что уготавливает мне и народу  АНТИНАРОДНЫЙ Кремль и его Правительство!
 Дорогие сограждане! Не будьте инфальтивными! Не ограничивайтесь критикой антинародной власти Кремля, сидя на кухне! Протестуйте! Действуйте! Не ждите того «радостного момента», когда молчаливый народ, Кремль запихнёт в электронный концлагерь, из которого нам уже никогда не вырваться!  Ну будьте же людьми, а не амёбами! Даже в феодальной Туркмении народ вышел на улицы с протестами против роста цен на продукты питания! Ну как же тебя разбудить, народ?!.... Вы ощущаете себя свободными людьми? И ли вы смирились с пожизненным рабством?...