теперь я жду святого валентина

Скучающая Провинциалка
…весны еще не слышно даже
кругом все утонули в снежной каше,
в подъездах стонут сквозняки
а я, как дура, снова о любви
когда температура тела тридцать девять,
в какое чудо ещё  верить
был новый год! Но чуда не случилось
Зима на улицах  бесилась
И  дед Мороз куда- то провалился
Наверное,  в  трубу не поместился
Или мое желанье не в его морозной компетенции,
он специалист по новогодним полотенцам,
машинкам,  куклам, сервизам с утюгами
А вот с любовью, мол, вы разбирайтесь сами
Мороз крепчал. Мели метели
А я ждала. Почти что три недели
Вдруг запоздал. Немудрено
Немыслимо округу замело
И вот лежу, засунув градусник подмышку
Терзаю  бедную  компьютерную мышку
Ищу ответ - ну почему, ну отчего..
Не влез в трубу? Так постучал  б в окно
Но я желания не отменила…
Теперь я жду Святого Валентина