Гонка. Глава 29

Элина Виноградова
Предыдущая глава: http://proza.ru/2022/01/20/1395

Вера

-  Эй, подруга, посмотри на меня! – это Арина будит утренней песней, напропалую подражая Богдану Титомиру. Не такая уж она и юница, если знает этого чувака, блиставшего в далёкие девяностые.

-  Встаю, встаю! – на телефоне восемь часов. Не привыкла я по субботам вставать такую ранищу. Дома бы сейчас ещё десятый сон досматривала. Но тут вспоминаю, что сегодня гонка, и меня ждёт Сенна во всей красе! Или разочарование всей жизни…

   После душа, спускаемся к завтраку в отельный ресторанчик. Он небольшой, как и сам отель, но довольно уютный. Народу ещё немного, большинство наших вчерашних попутчиков, наверное, ещё спят.

   Беру себе мюсли с молоком и чёрный кофе. Корреспондентка заправляется, куда серьёзней. Перед ней на столе яичница с беконом, пара могучих круассанов с шоколадной начинкой и кофе со сливками. Куда только влезает, не понимаю! Видя мои сомнения, поясняет,

-  У меня обмен веществ такой, всё сгорает, как в паровозной топке, а если её не пополнить, с ума сойду. Когда припрёт не вовремя, брошу всё и побегу искать жрачку!

-  Мне бы так, - я, конечно, не плюша, но всё время держу себя в узде.

    Чем старше становлюсь, тем труднее даются идеальные формы. То, что в юности принималось, как данность, с годами начало коварно изменять, заставляя начать работать над собой. Не в смысле липосакций разных и подтяжек, а в смысле бассейна, фитнеса и диеты. Если лицо в отражении пока ещё радует и так, без особых усилий, то фигура требует постоянного внимания…

    А этой звезде всё нипочём, нарубалась, как грузчик, смела всё подчистую и уже торопит меня собираться,

-  Нечего рассиживать, самое интересное пропустим! Пошли!

Послушно поднимаюсь из-за стола и уже гоняю, в чём пойти? Вообще,

-  Какой дресс-код на таких мероприятиях предусмотрен?

-  Дресс-код? – переспрашивает, ухмыляясь, - джинсы свои вчерашние надевай, да майку повеселее, сегодня будет жарко!..

   Ну что ж, джинсы так джинсы. Сумею и в этом наряде быть королевой, у меня на этот случай тоже всё продумано…

***

   Примерно в половине десятого грузимся в микроавтобус около отеля. С нами ещё пара фотокоров и журналистов – все мужчины, не удивляюсь. Тема репортажей чисто мужская, это, скорее, Арина здесь – исключение из правил. И ещё несколько девушек, наверное, как и я приглашены своими парнями. Хотя у меня-то пока всё туманно, но со стороны я такая же подружка гонщика, как и они.

-  Давай, колись, подруга, - пихает Арина в бок, - кто тебя позвал? Савин с Рогозиным отпадают, они мальчишки совсем. Вон их крали в мини хохочут на заднем сидении. Может, не гонщик? Кто-то из технарей?

-  Из технарей, - соглашаюсь, иначе не отстанет.

-  А, ну это не интересно, - огонёк любопытства гаснет так же быстро в её глазах, как и зажёгся.

***

     И всё-таки я довольна, что мы с Ариной сейчас вместе. Она хоть и сумасшедшая немного, но с кем бы я сейчас здесь была?

    Когда подъехали к трассе, все ангажированные корреспонденты навесили себе на шею бэйджи на ленточках, а мне как быть? Не пускают. Чуть назад не повернула от обиды. Но настырная корреспондентка заставила секюрити проверить списки приглашённых. И меня-таки, в них отыскали, так что прошла…

-  Ну, всё подруга здесь наши пути расходятся, - сообщает, а сама уже, как на гвоздях, не прозевать бы, каких-нибудь жареных фактов, - мне в ложу для прессы, а тебе к гостям.

-  А, где это? – спрашиваю.

 -  А, вот с этими кралями, - показывает на голые спины наших попутчиц, - куда они пойдут, туда и ты. Ну, пока!

 Смотрю, девчонки уверенно поднимаются по лесенке вверх и проходят на балкон над паддоком. Неслабые места, наверное, самая дорогая категория.

    Арина же торопится по проходу прямо к трассе, куда отправились другие журналисты.

   Осматриваюсь. Зрительские ряды идут несколькими ярусами вверх и располагаются вдоль всей стартовой линии, не доходя полукруга, с обеих сторон, и уступая дорогу трассе, можно сказать, в горизонт. Хотя это только иллюзия, чуть ниже по склону наверняка есть поворот, который в конечном итоге, приводит путь к старту, замыкая в кольцо. Весь этот амфитеатр представляет собой сборную конструкцию, укрытую сверху полупрозрачным голубым козырьком от дождя и солнца.

     Места уже заполнены больше, чем наполовину, народ шумит, радуется, то и дело, на глаза попадаются флажки с эмблемами и растяжки, ощущение праздника кругом захватывает и меня…

   На удивление, много женщин, я думала, это чисто мужское развлечение следить за автогонками, но, оказывается, ошибалась.

     А девчонки, с которыми теперь мне приходится держаться вместе довольно хорошенькие. Молоденькие совсем, похоже, наряды выбирали по договорённости, обе в ультра-коротких джинсовых юбках, откровенных топах и на платформах, ноги от ушей, длинные волосы на роспуск, ресницы кукольные, сразу видно искусство – так у нас в клинике принято между коллегами называть, все ненатуральное, искусственное. Только и отличаются тем, что одна блондинка, в голубом, а вторая – жгучая брюнетка в жёлтом.

   Оглядываю остальное соседство: солидные дяденьки с молодыми красотками модельной внешности – эта категория хорошо мне знакома. Несколько мужчин с явно профессиональным интересом, немного солидных семейных пар.

    И шумная кучка, к которой примкнули мои компаньонки, похоже, эти друг с другом давно перезнакомились, все, так или иначе, связаны с членами команды. Скоро, наверное, и я стану среди них своей, а пока, они засматриваются на меня, недоумевая, кем бы могла быть, если ехала с ними в одном автобусе вчера…

Следующая глава: http://proza.ru/2022/01/22/655