Нескучная практика. Глава 49. Из сериала Алиса

Наташа Пармон
Это "нулевые", детка!

Сериал "Алиса в стране без чудес"

Предыдущая глава: http://proza.ru/2022/01/21/1804

Глава 49

Я сидела в коридоре больницы возле операционной и рыдала. И вся милиция меня не могла успокоить. Меня трясли, уговаривали, совали какие-то таблетки, но в горло ничего не лезло. Наоборот, из горла вырывались нечленораздельные звуки, слезы лились рекой, а тело трясло мелким ознобом. Кто-то умудрился преподнести фляжку со спиртом, которую я нюхнула, и заревела еще громче. Ничего не помогало. Горе, как широкая река во время паводка, неслась, затапливая на своем пути весь здравый смысл, логику, самообладание.

Боже, зачем я взяла у него бронежилет? Зачем пошла на эту операцию? Зачем с ним познакомилась? Зачем вообще приехала в Бобровск? Не будь меня, ничего бы не случилось! Я не выживу без него! Я оказалась такой легкомысленной, вздорной, постоянно ему грубила, препиралась по делу и без, вечно совала нос не в свои дела. А он терпел все, оберегал от неприятностей, даже в черную реку бросился меня спасать. Он такой заботливый, такой умный, такой красивый. И он, как настоящий герой, заслонил меня от пули и теперь при смерти.

Врачи сказали, что ранение серьезное – пуля со спины пробила легкое и застряла в ребрах. Операция сложная. Никто не дает гарантии, что пройдет успешно. И вообще, никто не гарантирует, что во время операции ничего не случится. И что после нее он поправится.

– Малышка, ради Бога, не рви сердце, – менты пропустили вперед Экстремала. – Ну нельзя так убиваться. Он выживет. Это ж Македонский. Он выкрутится из любой ситуации. А тебе нужно отдохнуть. Малыш, вот выпей валерьяночки. Камуфляж сними, он весь грязный и в крови...

– Да она, как волчонок, никого к себе не подпускает, – жалуются хлопцы. – И трясется вся. Может того, головой тронулась?

– Сами вы тронулись! – рявкнул на них Экстремал. – А ну марш отсюда! Я сам разберусь...

– Эт-то я, э-то-то я во-во все-м-м ви-и-но-ва-т-та, – заикаюсь от истерики. – Бо-ж-же, ч-что те-е-пе-рь-рь буде-т-т?

– Нормально все будет, малыш. Ну, выпей валерьяночки, успокойся...

Я только отрицательно мотаю головой.

– А ну пей, кому говорят! – вдруг заорал Экстремал. – Ты же боевая девчонка или размазня? Пей быстро! И перестань скулить, как подзаборная сучка! Я еще на вашей свадьбе канкан станцую!

– На ка-а-кой сва-дь-дь-бе? – от любопытства истерика вдруг тормознула.

– На твоей с Македонским. Думаешь, не вижу, как вы друг на друга смотрите?

– А к-как?

– Влюбленными глазами. И прямо расстаться друг с другом не можете. Так что свадьба вам обеспечена, давай пей валерьянку – за ваше будущее! Это тост.

– Нет, лу-ч-ше за ег-го-о выздо-о-ровле-е-ние, – беру в руки ложку с какой-то вонючей жидкостью и залпом выпиваю. – Д-дайте еще. Ну-жно за оп-перацию выпить, что б уд-дачно прошла.

– Нет, хватит. А то запоешь еще, как мартовский кот.

– Вы-то как? – прихожу в себя почти окончательно. – Как ваша рана?

– Уже забыл, – улыбается Экстремал. – Промыли, зашили, главное, внутри ничего не забыли. Можно еще на какое-нибудь спецзадание отправляться.

Вдруг двери в операционную резко открываются. Высокий врач, строгий взгляд. Мы вскакиваем со стульев и только открываем рты, чтобы спросить, как он уже отвечает:

– Я сделал, все, что мог. Но состояние критическое. Простите, я не Бог...

«Состояние критическое... я не Бог». «Состояние критическое... я не Бог». «Состояние критическое... я не Бог».

Меня как заклинило этой фразой. Экстремал мельтешил перед глазами и, судя по его губам, что-то говорил и говорил. Но я его не слышала. «Я не Бог... я не Бог...».  Вот что нужно! Нужно молить Бога о спасении Цезаря!

Я медленно становлюсь на колени, не обращая внимания на отвисшую челюсть Экстремала. Закрываю глаза, чтобы ничего не видеть, и сосредотачиваюсь только на мысли о спасении Македонского.

– Бог, Ты есть, я это знаю. Прошу Тебя спаси его! Пусть он выкарабкается. Он герой, он должен жить. Врачи сделали все, что могли. Теперь Твоя очередь. Только Ты можешь помочь... Господь, помоги. Я люблю его. И не могу без него жить...

Что-то тяжелое падает рядом со мной на пол. Открываю глаза. Это Экстремал рухнул на колени и сосредоточенно крестится:

– Господи, спаси и сохрани!..

Продолжение: http://proza.ru/2022/01/23/1669