Гонка. Глава 31

Элина Виноградова
Предыдущая глава: http://proza.ru/2022/01/22/655

-  Сенна! – приносит ветер. Оглядываюсь. Она! Только не на трибуне, а рядом внизу, как прорвалась, непонятно?

    Вся тонкая и звонкая, как высокая нота: в синих узких джинсах и белой рубашке, распахнутой почти до самой груди, так здорово оттеняющей её тёмные локоны. Глаза светятся изумлённым счастьем, будто у маленькой девчонки, нашедшей под ёлкой долгожданный подарок от деда Мороза, а на губах застенчивая улыбка!

   Бросаю парней, потом разберёмся с машиной,

-  Вера! – лечу со всех ног, куда и усталость делась, ещё немного, и оторвусь от земли, - я тебя потерял!

-  Зато, я тебя нашла! – смеётся, купаясь в моих объятьях. С опозданием вспоминаю, что весь мокрый от пота,

-  Извини, я вспотел до трусов в этом скафандре, - пытаюсь отстраниться, а она только вжимается в меня ещё сильнее,

-  Не страшно, мне нравится.

    И тут я понимаю, что она – моя! Смеюсь и целую её в лоб, нос, щёки, губы… Да, и в губы тоже! По-настоящему! Наверное, по-настоящему! Я полный профан в этом вопросе…

     Мужики наши устраивают овацию – гады насмешливые, а мне плевать! У меня победа! Двойной праздник сегодня, потому что я вошёл в первую десятку и, потому что Вера не отворачивается и не отталкивает, она принимает мои поцелуи! Она на них отвечает!

   Мы уходим в паддок, обнявшись. Отовсюду налетают репортёры, камеры щёлкают, мне в лицо тычут мохнатыми микрофонами, задают какие-то вопросы, но я их не слышу. Зато слышу прекрасно, как в спину летят ироничные напутствия,

-  Не проспи гонку, орёл!

-  Оставь хоть немного силёнок на завтра!

-  Парень, не подведи меня! – это дядя Боря. Оборачиваюсь и отвечаю,

-  Не подведу! Со мной мой талисман! – прижимаю Веру к себе ещё теснее, чтобы все понимали, что эта девушка для меня значит…

Вера

   Наконец-то, сирена! Я уж, думала, не дождусь! Такого адреналина не припомню! Рядом народ тоже бесновался в едином порыве. Орали всё подряд, кажется,

-  Сеннов, - но я почему-то слышала, Сенна. А, может, так и орали…

     Сначала считала каждый круг, когда мимо нашей трибуны с оглушительным рёвом пролетала знакомая сине-красная ракета, но потом сбилась и бросила это занятие. Сколько там им надо было проехать? Вроде бы девяносто, плюнула, просто стала молиться, чтобы мой Сенна всех обогнал. Фиг с ним, что нереально, буду просить большего, а там, что получится!

    Потом, просто болела за него каждый раз, когда он шёл на обгон, и волновалась, если его теснили, чтобы обогнать. Кто-то и обгонял, но он чаще…

   Честно говоря, я всё уже для себя решила, когда увидела его кудрявого, стройного в этом специальном комбинезоне. Первый раз поглядела на него другими глазами и разглядела. Вот, до чего же Есенин прав: «Лицом к лицу лица не увидать…» Ещё и, как прав классик «… Большое видится на расстоянии».

     Так и у меня, пока вглядывалась в каждую чёрточку, да изъяны выискивала, не оставила ли, чего не так. Пока держала в голове все нюансы операции и то лицо, с которым он ко мне явился впервые, главного не замечала!

    Артём - весь Айртон Сенна: фигура, осанка, взгляд, улыбка, манера убирать волосы от лица, всё его! А то, как он неосознанно сложил руки лодочкой и прижал к губам, словно, в беззвучной молитве, повергло меня в настоящий шок – неужели такое возможно?!

     И, если в машину перед гонкой он садился ещё Артёмом, то, когда после финиша снял шлем, то это уже был только Айртон! Мистика? Наверное, не вижу другого объяснения…  Разве, что моё помешательство!..

   Проталкиваясь среди суетящихся зрителей, спешащих вниз, чтобы сделать сэлфи с кумиром или просто фотку издалека, собирающихся на выход, поднимающих упавшие сумки и бейсболки, я всё смотрю на него, боясь упустить из вида малейшее движение, опасаясь даже моргнуть и сбросить пелену безумного наваждения…

     С нешуточным боем, в котором моя рубашка чуть не осталась без пуговиц, вырываюсь, наконец-то, за ограждения трибуны и вот иду к нему. А он поискав кого-то глазами наверху, надеюсь меня, но так и не найдя, поворачивается спиной.

-  Сенна! – как вырвалось, не пойму! Надо держать контроль. Запомни, Вера, запомни! Его звать Артём Сеннов! Просто Тёма!

     Но он, кажется, пропускает мимо ушей, оглядывается и расцветает, а потом устремляется мне навстречу с таким восторгом, что я тут же забываю про свой косяк. И опять вижу только Айртона, а никакого ни Тёму.
    А он с разбегу распахивает свои объятья, ну и как в них не кинуться? Столько лет мне грезилось подобное, и вот наяву! Целует меня сначала робко в сомнении, что отрину, но потом, поняв, что никуда не сбегу, всё уверенней и крепче! Боже! Да он мокрый весь и горячий,

-  Извини, я вспотел до трусов в этом скафандре, - пытается отстраниться. А мне не хочется потерять его руки на себе, совсем не хочется, он мне нужен.

    Определившись с этой мыслью, вернее, не мыслью, а инстинктивным и оттого верным, порывом, отвечаю,

-  Не страшно, мне нравится, - и не вру, страшно потерять его. Я нашла и теперь не отпущу.

Не обращая внимания на подколки команды, мы направляемся в паддок.

     Откуда-то набегает куча репортёров, щёлкают затворы фотоаппаратов, кто-то тычет Артёму в лицо микрофон, сыплются вопросы, перебивая один другой, но мы сбегаем. 

-  Побудь здесь немного, - предлагает, - усаживая на кожаный диван в небольшом холле, - я в душ по-быстрому, и смоемся отсюда.

Следующая глава: http://proza.ru/2022/01/25/1105