Перловка

Александр Левинэль
     (изображение взято из интернета)
    
     Ну вот, случилось, я получил очередную часть зарплаты. Мы с женой пошли по магазинам, для пополнения съестных припасов. Обойдя все магазины в окрУге, и неся довольно увесистые пакеты с провизией, мы по спиралевидной орбите, приближались к дому. В одном из магазинов, мой взгляд встретился с банкой «Каша перловая с говядиной». Такое бывает наверное с каждым, когда небеса дают тебе знак в виде удара молнии, естественно только на мысленном уровне. Кроме перловки в этом тесном помещении лежали лакомства, типа печенья «Wagon Wheels», маргарина «Rama», сухих соков «Zuko» и «Yupi» с «Invite+» и прочие чоко-пайки, но не соблазнились мы продуктами заморскими, да и экономить приходилось почти на всём. Из магазина вынес купленную банку Ошской тушёнки и две банки перловой каши. Жена нос поморщила конечно, но почти ничего не сказала, кроме того, что есть ЭТО она не будет. Нет так нет, лишний рот хуже пистолета. Ай, чуть не забыл сказать, это было летом 1995 года.

     Придя домой, я быстренько почистил головку лука, нарубил его в мелкие кубики и погрузил всё это дело в раскаленное на сковородке растительное масло. Радостным шипением лук был принят в производство незатейливого кулинарного шедевра. Не поверите, пока пишу, у меня перед компьютером, витает аромат золотистого поджаренного лука. Время тушёнку добавлять, а я луком ещё надышаться не могу. Ладно, тушёнка добавлена, вперемешку с луком, запах только усилился, жена из дальней комнаты вышла видимо на запах. Глаза её блестели, знаете как у лисы, при виде курицы. Когда вся масса зашкварчала на сковороде и пустила сок, я добавил содержимое банки с кашей. Несколько минут терпения и…

     Ели мы прямо из сковороды, с аппетитом и молча. С улыбкой наблюдая за частотой движения ложки жены, вспомнилась фраза, мол голод не тётка. Когда с кашей было покончено, услышал наконец то, ради чего стоит готовить: «Саш, спасибо тебе».

     Пока Вы ищите способ удовлетворить своей аппетит, я открою окно, аромат перловой каши с тушёнкой, невозможным образом отвлекает от творческого порыва. Надо проветрить кабинет.


     г. Томск
     23 января 2022 г.