Нескучная практика. Глава 51. Из сериала Алиса

Наташа Пармон
Это "нулевые", детка!

Сериал "Алиса в стране без чудес"

Предыдущая глава: http://proza.ru/2022/01/23/1669

Глава 51

Я уехала из Бобровска внезапно. Даже не успела ни с кем попрощаться, оставить телефон. Просто к тете Дусе заявилась мамочка с нашим деканом, оба счастливые и застенчивые, как пятнадцатилетние подростки. И я сразу поняла, что мама выходит замуж.

Пока тетя Дуся кормила декана своим фирменным украинским борщом по-белорусски, мамочка помогала собирать мои вещи и все щебетала:

– Ах, Саша, он сделал мне предложение. Я ждала этого три года. Ты должна меня понять, как женщина женщину, ты уже взрослая... Но я не могу без твоего разрешения. Ты же моя дочь. Саша, он такой заботливый, внимательный, добрый, отзывчивый! Я от него просто без ума...

Да, что-то мне эта песня определенно напоминает? Ага, мои последние впечатления о Цезаре... Действительно, любви все возрасты покорны! Но чтобы моя маман вот так кого-то определяла! Она же всегда была жуткой критиканшей, особенно того, что касалось любви. И тут на тебе! Сама попала под стрелу амура. Такая милая стала, понятливая. Даже Фоксика чмокнула в нос, отчего он сразу поморщился и зарычал.

– Какая хорошенькая собачка, я ей сошью коврик!

– Мам, он у меня на подушке спит, – я решила опустить мамочку на землю (она же терпеть не могла собак!).

– Саша, это же негигиенично! – на минуту влюбленная мадам пришла в себя, но потом снова расслабилась. – Хорошо, я сошью ему подушку... Саша, ты... разрешаешь мне... выйти замуж?

Внутри меня колыхнулось на момент ревнивое чувство собственности, но я заткнула его здравым смыслом –  очень хочу видеть свою маму счастливой.

– Мама, я вас очень люблю. И тебя, и Олега, можно я не буду звать его Петровичем, я эти отчества все время путаю?

– Саша, значит, ты согласна? – мамочка, казалось, просветлела лет на 20.

– Конечно. Я вас благословляю.

– Олежек, иди сюда! Саша согласна! – радостно заорала маман, и я поняла, что этого разговора она боялась больше всего (неужели я похожа на зануду и буду противиться их счастью?).

Смущенный Олежек объелся сыроежек, ой, не то, – зашел в комнату, привычно покряхтел и пожал мою мужественную руку. А потом меня забросили в машину вместе с вещами, невысохшими джинсами, рычащим Фоксом и под всплеск рук тети Дуси («Вой, яна ж не паспела с жанихами пацуловацца!») отправили в Минск.

Всю дорогу мамочка беспрерывно щебетала, обращаясь то ко мне, то к своему жениху. Я отвечала невпопад, а сама все время думала о Бобровске. О первой серьезной практике. О приключениях. О новых друзьях. О Цезаре – сердцееде-канибале (все-таки он его у меня сожрал!). А еще о том, что я стала совсем взрослой. И что «суровый грунт» для меня гораздо приемлемей тепличных условий...

ЭПИЛОГ

Минск встретил, как всегда, шумом, суетой, непроницаемыми глазами прохожих и серым дождем. Правда, времени сетовать на погоду не было. Я закрутилась в вихре бытовых и творческих дел. Сдала практику (на 9 баллов!). Написала материал о разоблачении наркомафии в Бобровске. Удивительно, но его с руками оторвала одна газета и сразу опубликовала. И гонорар дали хороший – купила-таки себе мобильник. Получила номер, радостная прибежала домой и вдруг... раздался звонок по этому самому мобильному.

– Алло? – спрашиваю, будто сомневаюсь, что это мне.

– Алиса, привет! Ты по мне еще не соскучилась? – орет на том конце Бобровска Цезарь.

– Откуда ты знаешь мой номер? – опешила я, ведь только-только мне его дали.

– Да я все про тебя знаю на сто шагов вперед! – улыбается до ушей Македонский (я это чувствую спинным мозгом). – Не расстраивайся, я скоро приеду в отпуск...

И я поняла, что скучно не будет...

Продолжение - в другой книге: http://proza.ru/2022/01/28/2006