Каждому своё

Татьяна Антонова 3
Каждому своё:)
https://zen.yandex.ru/id/5dcbe06a08ffd321245c14b5

Гриша едет жить в Лондон
Там где сыро и холод
Где туманы над Темзой


И где пьяная бабка –
Королева вылезает в окно.



Я уеду жить в Сочи
Там где темные ночи
Где и зимою тепло.


Там у ног моих плещется море
Наше Черное море
Там все наше родное
Сочи это Россия –
Это Родина наша
И от этого там мне вдвойне хорошо.


Прощай Гриша английский
Раз уехать ты хочешь.
Правда петь продолжаешь
ты в России родной.

25.01.2022 года.

В общем ребята и девчата я создала канал на дзен, пытаюсь развивать, получатся слабо, но я, как неисправимая оптимистка, верю в лучшее. На канале публикация выглядит повеселее:) Буду рада видеть Вас у себя на Дзен, если там у вас есть свои каналы, то говорите - прийду. А это ссылка на первую публикацию стихотворения