Азбука жизни Глава 10 Часть 120 Объясни!

Тина Свифт
Глава 10.120 Объясни!

http://proza.ru/2022/01/24/1461

Мама вошла в кабинет, радуясь тому, что я одна здесь. Значит, заглядывала в квартиру к внуку, увидев там одну Ксюшу, поспешила сюда.
- Хорошо, что ты одна. Диана вчера грустила без тебя.
- Когда слушала экспертов-политологов?!
- Да! Откуда в тебе это? Объясни!
- Снова вчера обсуждали мою "Исповедь"?
- Ты уже в семнадцать лет предсказала причину сегодняшних событий в мире!
- Зато в Союзе писателей отметили тогда моё литературное будущее, а потом и редактор говорил в литературных кулуарах, что появился писателей, который ещё заявит о себе. Он прочитал все три варианта моей "Исповеди", где я описала жизнь главной героини в трёх средах. И всё было с подачи редактора. По годам редактор годился мне в дедушки. И вот мы с ним, невольно, и игрались. Первый вариант я показала через Тину Воронцову, чтобы с ней стало, если бы она вышла замуж, как и подталкивала её мама, за того киевлянина. Второй вариант был уже со Стасом Серовым.
- Ты знала, что он уехал в Америку с родителями после окончания университета?!
- Да! И встречалась с ним в Сан-Франциско после школы, когда он приезжал к своему дяде, а я была с тобой у деда.
- Удивительно!
- А что ты удивляешься, Мариночка? Я и сегодня не могу назвать тебя "мамой". И горжусь этим. Как приятно, когда твою бабушку принимают за маму, а тебя всегда считали моей старшей сестрой.
- Поэтому в "Мелодии любви" ты и смогла нафантазировать относительно старшей сестры своей подружки, что она ненавидела младшую сестричку? Зачем придумала в "Исповеди" желание Люси отравить Тину?
- А другого и не может быть! Когда люди способны ненавидеть, то они всё делают для того, чтобы отравить жизнь другим. А если ты обладаешь абсолютным пофигизмом, то у тебя и все карты в руках, поэтому я всегда и была в "дамках" сама того не желая.
- И твоя наблюдательность!
- Верно, мамочка!
- Я замечала, как ты любила забиться в угол дивана, когда мы собирались за праздничным столом, наблюдая за нами как взрослая. И жадно слушала наши разговоры, чаще засыпая.
- А дядя Андрей меня нёс на руках и бережно укладывал в постель! Ты меня, из ваших воспоминаний, осторожно раздевала, а я безмятежно спала, даже не просыпалась ни разу.
- Ты, Виктория, всё же уникальна!
- В чём?
- В умении всё правильно анализировать.
- Я как-то написала контрольную работу по начертательной одному парню. Он много пропустил в первую сессию в университете. И я ему решила помочь. Эпюры понастроила с таким удовольствием в нескольких вариантах, что ему преподаватель заметил...
- Двадцать пять лет работает, но подобных знаний среди студентов не наблюдал!
- Понятно от кого у тебя эта информация! Вот и мой первый редактор заметил, как я все свои наблюдения в жизни воплощала через "Исповедь".
Мариночка, кажется, выдыхает, понимая, что иначе я свои мысли не могла реализовать. Они дали все мне, в силу своей занятости, свободу, которой я и воспользовалась продуктивно.

http://proza.ru/2022/01/25/1706