Азбука жизни Глава 3 Часть 121 Как подарок!

Тина Свифт
Глава 3.121. Как подарок!(

http://proza.ru/2022/01/26/1010

- И как мне эту ошибку исправить? Начинаю вспоминать, Влад, из детства какие-то моменты, но не нахожу. Только один случай напомнил мне о том, как читал мне нравоучения редактор в кабинете, когда я кумира бабули озвучила в первом варианте. Он тогда назвал моё откровение подлостью. Я удивилась.
- А причём тут кумир и Ксения Евгеньевна? Ты описывала девицу, которая, после окончания первого отделения того концерта, приподнесла маленький букетик и себя как подарок, видя, что концерт, в силу обстоятельств, кумир посвятил Ксении Евгеньевне! Да... Поэтому кумир во втором отделении концерта все букеты уносил! 
- И только бордовые пионы, подаренные в автобусе бабуле той прекрасной женщиной, которая выращивала их для семьи, оказались судьбоносными для всех!
- Она же попросила Ксению Евгеньевну, чтобы подарила только сама кумиру, заметив о её красоте?!
- Да! И Ксюша догадалась сказать, что дарит от всего города!
- Прекрасная находка с её стороны!! Но тебе, Виктория, придёться ждать понимания и молчать, пока сами авторы не разберутся. Хотя никого не хотела обижать, скорее пытаясь защитить, ты невольно подставила одного автора, вызвав сомнения в другом.
- Если второй автор успел прочитать. Я только сейчас поняла своего редактора, как он мог уже в 2003 году всё правильно понять обо мне.
- Редактор всё понял, когда ты ему сказала, а причём кумир и Ксения Евгеньевна, если ты описывала наглую девицу на том концерте. Ты же её обобщила, понимая, что таких достаточно, которые себя навязывают любому, если видят в этом выгоду, или как та девица, предлагала себя, ненавидя Ксению Евгеньевну.
- Догадываясь, что концерт был посвящён другой.
- Но истинной красавице!
- Влад, вся и беда в том, что истинную красоту, как и доброту, не всем дано понять. По этой причине столько глупости и незащищённости, как в моём сегодняшнем случае.

http://proza.ru/2022/01/26/1267