Обратная сторона Вселенной. Душа

Юрий Ларин 3
В своём путешествии пришлось увидеть, как душа не могла успокоиться после гибели своего тела, и ангелы не могли забрать её. Сколько времени она может пробыть в таком состоянии? И что происходит в дальнейшем? - поинтересовался я.
- В основном, не более трёх земных суток, - отвечал Михаил. Как только тело будет погребено, ангелы показывают душе будущую череду событий жизни его земной семьи. Это утешает её, и она покидает земную обитель.
- Такое происходит со всеми душами?
- Нет, только с молодыми. Те души, которые прошли множество перевоплощений, в состоянии сами найти дорогу, не оглядываясь на своё тело.

- Колдун также говорил, что Бог может обратить душу в камень, зверя и тому подобное. Это правда?
- У вас есть замечательная поговорка: «Век живи, век учись». Душа тоже учится на всём протяжении своего существования. Она сама делает выбор в кого или во что вселиться. Чтобы изучить плотность, душа вселяется в камень, чтобы испытать чувство безмятежности, в дерево… и так далее.
- С твоих слов получается, что душа сама может выбрать себе тело?
- Не только тело, но и другие формы, а также миры. Помнишь свой сон о несостоявшемся перерождении?
- Конечно, как такое забыть. Он был настолько реален, что я поверил в него.
- Это и была реальность. Она хранилась в твоём подсознании. Перед рождением вам предоставляется возможность ознакомиться со своей семьёй, окружающей обстановкой, а также увидеть своё будущее до определённого времени.

- Но если такое возможно, то почему моя душа выбрала Землю, где царит жестокость, страх и несправедливость?
- Каждая душа имеет некий духовный уровень, и чтобы дойти до следующего, необходимо пройти испытания, которые предоставляются только на планете Земля. Помимо перечисленных тобой негативных качеств, на Земле вы можете обрести любовь, страсть, мужество и многое другое. А в других мирах душа получает что-то одно. Так что, перерождаясь на Земле, душа получает возможность быстрее обучаться. Правда есть и обратная сторона медали. Душа, которая не справляется с искушениями, рано или поздно должна пройти испытание кармой. У одних получается с первого раза, а другим требуется несколько перевоплощений.

- Это зависит только от души?
- Нет, здесь всё в совокупности, - отвечал Михаил. - Прежде, чем переродиться, душа проходит обучение. При помощи своих духовных наставников, разбираются все ошибки и ситуации, допущенные в прошлый раз. Моделируется будущая жизнь с уготованными препятствиями. Но душе не показывают все возможные сцены. Быть человеком - значит совершать ошибки. Часть жизни остаётся скрытой, чтобы проверить способность находить решения. Душа не может в полной мере контролировать человеческий мозг, но делает всё для того, чтобы настроить ум на восприимчивость к морали. И когда наставник поймёт, что душа готова, она перерождается.
- Может ли душа навсегда покинуть тело человека при жизни? – спросил я.
- Редко, но иногда случается так,  что энергия души устаёт и покидает тело, так как не может сопротивляться большому количеству негатива, - отвечал Михаил. - Такой человек становится опасен, ведь он полностью подчинён своим чувствам и эмоциям.

- Вот было бы здорово  вспомнить хотя бы часть того, что душа увидела ещё до рождения, и избежать роковых ошибок, - мечтательно проговорил я.
- Когда человек не знает  о следующем шаге, можно просто спокойно подумать о предыдущих местах и сравнить с тем, куда бы хотел отправиться в будущем. Ответ придёт к нему изнутри, - прозвучал ответ.
- Медитация? – спросил я.
- Необязательно. Достаточно нескольких минут тишины, - отвечал Михаил. - Людям очень важно иметь веру в то, что их молитва о помощи будет услышана светлыми высшими силами.

- А вдруг это будет послание от нечисти?
- Тут всё зависит от интуиции. В основном, ангел-хранитель не решает все проблемы сразу. Он лишь проливает свет на путь, давая ключ к разгадке. Не последнюю роль играет родовая поддержка.
- Опять это непонятное для меня словосочетание. Объясни, что такое родовая поддержка? – попросил я.
- Ты не готов ещё к этой информации, - отвечал Михаил, и глядя на мой изумлённый вид продолжил: Помнишь свой сон о перемещениях по измерениям тонкого мира?
- Сон помню, - отвечал я. - Но все его детали скрыты от меня.
 - Ты вспомнишь подробности своего сна, когда будешь готов к этому, - произнёс он точно таким же бархатным голосом. - Вот тогда мы и поговорим с тобой более обстоятельно, - закончил он.

- Хорошо, - согласился я. - Проясни, пожалуйста, ещё некоторые моменты из моих похождений.
- Какие?
- Когда я, то есть душа была в другом измерении,  можно было наблюдать за отдельными действиями в замедленном режиме. Как объяснить, что пули летели так медленно, что я мог не только дотронуться, но даже изменить траекторию полёта? Может, там другое течение времени?
- Это потому, - объяснял Михаил, - что в тонком мире всё состоит из энергии, а она способна передвигаться с различной скоростью. И в том измерении была твоя душа, которая и есть энергия.

-  Получается, что это не пуля летела медленно, а я двигался быстро! – дошло до меня.
- Правильно, - подтвердил он.


Продолжение:http://proza.ru/2023/08/11/316