Как здорово, когда понимаешь

Лилия Лиситчук
Как здорово, когда понимаешь и принимаешь договор довоплощения.
Ранее не предавала такого внимания проявлению, реальному результату этого вопросу.

Сейчас вижу результативность и скорость решения, отработок и получение  результатов.

Когда понимаешь "узнаешь" момент ДД,  мозг начинает продуцировать новые энергии.

В такие моменты у него ( мозга), исчезает " глупость упрямства" и неверия. Он реально понимает, что может от этого получить свои " плюшки" и начинает принимать и стараться быть нужным.

Сейчас в моей  реальной земной жизни очень наглядно это происходит .

Конечно, это финальные отработки, как результат предыдущей работы в процессе всей жизни. Но наглядность реальная. А то, что есть результат, показывает эмоциональная сфера.

Получается то, к чему я шла, стремилась - к обузданию, управлению своей эмоциональной сферой, я получила подарок в виде Дружбы и Понимания со своей эмоциональной сферой

Притом, неожиданно. Совсем нежданно.
Когда поняла свою вековую родовую, кармическую задачу, реально прилагала все доступные методы, возможности, знания, встречи.

Закрыла круг, мгновенно размыкая и выводя в спираль, не ожидала дальнейшего.

Вкладывала всю себя в формирование этого витка спирали.
И тихо произошло чудо, я перестала эмоционально чувствовать этот вопрос. Он просто исчез и я забыла о нём.

Круто.

Результативность дал момент рассмотрения поведения Егора.

*******
Теперь я чётко понимаю границу решения любого вопроса, события. Это отсутствие эмоциональной зависимости. Т.е полное отсутствие эмоциональной подпитки.И снятие этого вопроса с повестки дня.

И это понятно. Когда ситуацию, вопрос,задачу,  отработал, закрыл, она перестала " просить" энергию, напоминая этим о себе, о нужности решения ее.
Вопрос, ситуация перестала тебя "кусать".
Змея закусила хвост. Образовала кольцо. Круг.
Мгновенно размыкай и выводи в спираль. Иначе...бег по кругу и новые "укусы"


ЭВРИКА!!!!!
Теперь я понимаю всю  глубокую суть программы покаяния.

Лиличка, какая же ты умница! Столько пройдено с закрытыми глазами, на ощупь, только верой в Себя, свои записи.

Понимаешь, сегодня сняты все повязки с глаз, сняты все очки, сняты все преграды.
Ты реально видишь и понимаешь всё.
И не только понимаешь. Тебе и понимать не нужно, это как воздух.
Ты же не понимаешь его ,когда дышишь?!!
Так и здесь
Всё просто. Очень просто.
И это, как награда. Награда за прохождение этой части твоего Пути.
А дальше, дальше новый Путь, как продолжение твоей дороги жизни.

( Продолжение в "Дружба и понимание" )


Да, я молодец.
Одной верой я вскрыла силу.А это категории не материальные, неземные.


29.01.2022 года
9-18


Вчера, в пятницу 28 января на работе.
Странное состояние. Впервые за сколько помню себя.
Закрываю глаза и сразу погружаюсь в реальный глубокий  сон.
Открываю глаза, тут же все забываю. Закрываю снова глаза и снова погружаюсь в сон.
При том, я и во сне всё понимаю, вижу, участвую и слышу, и понимаю то, что происходит вокруг.
Открываю глаза и снова забываю сон. А он яркий был и чёткий.
Эти " усыпания" были от нескольких секунд до пары минут.
Так я " играла" минут 30.
Но все мои сны остались в снах. А как я пыталась их вспомнить!

Ох, чувствую, что в этом что- то есть.
Может ещё один ключик к пониманию?!