Как тролль Интернационал пела

Диана Серебрякова
Тетя Таня Туполобова жила в небольшом доме, работала на рынке продавщицей овощей и фруктов, регулярно знакомилась с мужчинами и так же регулярно рожала от них детей. Воспитывала ребятню «по-божески». Когда чадо не слушалось, зажигала на комоде церковные свечи, тыкала его носом в иконы, развешанные по стенам, затем спускала с него штанишки и под псалмы стегала ремнем. Так и вырастила детвору послушной, но неприветливой.

После пятидесяти решила на пенсию пойти, подрабатывать на церковной паперти. Приходила туда по утрам, зябко куталась в шаль, зевала, мелко крестила рот.  Отталкивая безногого деда, вставала у двери, сморкалась в несвежий носовой платочек и ладошку лодочкой складывала. Так денежка ей и капала. Устав, заходила в храм и слушала, что тамошние работники говорят. Слушала и в себя впитывала.  Окрестилась даже и дали ей имя Надежда.

А дома бабу Таню ждало одиночество, не хотели дети и внуки к ней в гости ходить - боялись. Пообедает она чем Бог послал, встанет возле зеркала, угри повыдавливает, поярче макияж наложит, узкую юбку выше колен натянет, и на улицу выйдет. Пройдет высокомерно мимо ахающих соседок и прямиком на бульвар иностранным именем Натали представляться.

Заглядывала в глаза опешившим мужчинам Татьяна и пела, подражая Григорию Лепсу:

- Натали,
Утолит ваши печали Натали!
Ай-люли!
Вы прошли пустыней грусти полземли
К Натали,
Я вернулась, чтоб напомнить про рубли,
Ай - люли,
От судьбы и от меня вам не уйти!
Утолит ваши печали Натали!
За рубли, за рубли.

Отворачивались от нее мужчины. Приходила назад Татьяна и не знала, чем себя занять. И тут на очередной день рождения принесли ей дети ноутбук, работать на нем научили. Вспомнила тогда Татьяна, что в шестом классе хорошо изложения писала и зарегистрировалась на всех литературных сайтах.

Зарегистрироваться-то зарегистрировалась, а о чем поведать миру, не знает. Принялась чужие понравившиеся стишки переписывать и на своей странице под видом собственных выкладывать. В Дзен полезла, там православные проповеди кусками копировала и присваивала.

Поднялась в своих глазах на уровень батюшек, да что там батюшек,  самого Бога.
От имени Его адом грозила и инквизицией, бумерангами стращала, карала и шельмовала.   

Но любимой от этого не стала.

Осталось последнее – заняться троллингом.
Выбрала популярных авторов, не с молчунами же общаться – не заметят в коллективе, -  в одну руку хоругви схватила, в другую тесак, пошла в виртуальный бой и завопила на музыку Интернационала:

«Вставай, бесовское отродье,
Что рейтинг сайтовский вскормил!
Сгоню я вас на мелководье,
Что б Божий гнев всех сокрушил!

А непокорный мир портала
Разрушу я, ну а затем,
Я вам уже напоминала:
Кто был ничем, тот станет всем.

Я жизнь построю по-иному,
И вот мой лозунг боевой:
Для троллей станет проза домом,
А графоманов всех – долой!

Это есть не последний, но решительный бой,
С церковным песнопением убью я род людской!


Возмутились авторы, нажаловались на бабу Таню в модерацию, запретила строгая модерация троллихе правила нарушать, рецензирования лишила.

Месяц, другой прошел, перессорилась на других литературных сайтах с коллегами наша героиня, назад вернулась, вторую страничку открыла, никнейм красивый взяла, аватар ещё красивее, чтобы читатели, как мухи, на нее липли. А характер такой же остался - склочный.

Не липнут к ее странице многочисленные благодарные читатели кроме нескольких боязливых мушек, которые, чтобы себя обезопасить, славословия ей пишут.

Так и живет.

Будет ли продолжение, зависит от нашей героини