Моя автобиография, как писателя

Евгения Черная
Я в детстве (до школы) любила сказки, особенно стихи. У меня  были детские: сборники стихов  Михалкова, Маяковского. 
 В школе я не особо любила читать, но стихи учить любила.
Стихи были и сейчас являются для моего восприятия более понятными, нежели романы. Те, кто знаком с моим творчеством наверняка заметили, что у меня мало или вовсе нет описания. Я когда пишу – представляю себе картину, но описать её для мене сложно.
Те, кто читал мой рассказ: «Самый лучший папа» Там есть описание, честно признаюсь: писала его долго  и толком ничего не раскрыла.
Как я стала писать?
В сентябре я познакомилась с писательницей. Её зовут Женя, и у нас с ней в основном тема общения была связана на книгах: какую литературу она читает, какие жанры ей нравятся и её творчество в виде стихов и лёгких романов. Я тогда ещё не писала.
Мне пришла идея: написать нашу историю дружбы и после этого я написала свой первый рассказ: «Родные глаза».
Наша история называлась: «Две Жени», но Женя не захотела её опубликовывать, поскольку считала, что это наше и должно остаться между нами.
Я ей подарила стих: «Подруга – тёзка».
Наше общение прекратилось, но каждый внёс что-то в творчество друг друга, и я ей благодарна за то, что помогла мне раскрыть талант. Вот так и появились первые рассказы.
 Со стихами всё намного проще. Мой прадедушка Николай Гаврилович писал стихи,  и меня пытался научить.
Он когда садился писать, всегда меня звал: «Женечка, придумай рифму» мне тогда было 10 – 12 лет. Я  говорила: «Где я, а где стихи». В итоге, только через 10 месяцев после его смерти я  написала первый стих.
Дедушка прожил 98 лет, умер 5 января 2021 года.
В память я о нём я написала немало стихов.
Дедушка хотел, чтоб его стихи увидело, как можно больше людей. Поделюсь одним из  первых его стихом.
Николай Мерзленко
В просторах небесных, где немец блуждает,
Проходят тревожные годы мои.
В воздушных сраженьях врагов побеждаю
На головы сбросив «подарки» свои.

Врага разобьём мы в ближайшее время,
Победы салют прогремит в вышине.
Припомним войны тогда страшное бремя,
Что выпало людям советским и мне.

Тогда уж свободно вздохнут все народы,
И слава пройдёт по великой стране.
И те, кто прошёл через тяжкие годы,
Расскажут, как были они на войне.

Вечная память погибшим героям,
За счастье Отчизны родной.
В честь них каждый дом, каждый город отстроим,
И солнце взойдёт над страной.
А подвиги их мы в историю впишем,
Легендою станут все их имена.
О том, как сражались, потомкам опишем, -
Чтоб нами гордилась родная страна.

Буду бить врага я беспощадно
На земле, на небе, на воде!
Басурманам я не дам пощады –
Моя пуля их найдёт везде!

А когда победа будет полной,
Я к тебе любимая вернусь,
И в родимой дорогой сторонке
Мирными делами я займусь.

Скоро, скоро встретимся с тобою,
Город мой, где юность отцвела.
Я пройдусь над красною рекою,
Где тропинка змейкой пролегла…

Январь – февраль 1944
Расскажу, как я свой первый стих написала.
Это было около десяти часов вечера, я  лежала в кровати  и внезапно в голове появляться какие-то странные строки… Я вроде была не в депрессивном настроении и тут ни с того не с сего такие строки: «Когда я умру, после меня останется след в виде моих стихов и рассказов…» а потом думаю: ладно, запишу, может и не всё так плохо…. А в итоге, что получилось, то получилось. После этого остальные стихи «родились», хотя я лично ничего не планировала.
Вы наверно заметили, что я человек: открытый и прямолинейный, что думаю, то и говорю, поэтому раскрою все свои карты.
Начну с того, как я пишу стихи. Для этого ничего не делаю, просто мысли формулируются, в виде стиха и я не могу ничего изменить, потом его просто теряю.
Бывает – делаю наброски, а они потом либо в рассказ, либо в стих превращаются.
Как происходит написание  рассказов  и сказок -  в рассказах мне сюжет приходи в голову, и я уже сама фантазирую, бывает такое, что не могу прийти к логической цепочке, поэтому приходится провернуть так, как бы мне не особо хотелось.
Сказки ещё проще. Расскажу, как писалась сказка: « О непослушном медвежонке» мне  пришёл образ мишки, и я полночи думала над сюжетом, утром получилось не то, что планировала и не планировала выкладывать, пока не перечитала. Думаю: «Вроде не плохо» картинки я выбирала из Яндекс, сейчас вставляю свои фотографии или же из приложения: «colorscapes».
Среди рассказов у меня любимый: «Щенок по кличке Тузик» сказок любимых нет.
 Что касается стихов тут всё сложнее, есть любимые на данный момент эти:
; «мой след»
; «Подруга-тёзка»
; «Ангел и Демон»
; «Роза
; «Янтарь»
; « Женственность»
; «Этот год»
; «Когда я уйду»
; «Тёмный Ангел»
; «Солнце и луна»
; «Ценим, когда теряем»
; «Делайте добро»
; «Какая боль страшнее»
; «Правда»
; «Мой взгляд на мир»
; «Просто живи!»
; «Не каждый способен на искренность»
; «Что для меня творчество?».

Все остальные стихи сейчас бы я написала по-другому, а некоторые мне просто не нравятся, но моя позиция такова: раз стих был написан именно так, значит так нужно.
 
Что для меня творчество?
Самовыражение и именно в нём я раскрываюсь полностью. В моих стихах и в биографичных рассказах вы узнаёте обо  мне намного больше, чем я расскажу о себе в устной форме.
 
Я в прозе с 27 ноября и у меня уже 800 читателей спасибо вам огромное за, то, что мотивируете меня писать больше и спасибо всем за поддержку и тёплые комментарии.

                УСПЕХОВ ВАМ ВО ВСЁМ!