Страус в ушанке

Виктор Юрьевич Лаптев
«Эх, жалко, что закончилась» - сказал лесник и поставил пустую бутылку на пол. «Тут, пару лет назад, случилась со мной смешная история» - продолжил он: - « Если желаешь услышать, то прошу не перебивать и не смеяться»
Я молча кивнул. Лесник глубоко вздохнул, взглянув на бутылку и начал свой рассказ.
Зима в тот год выдалась на редкость холодной. Но, холод – холодом, а работу надо было делать. Решил я в тот день посмотреть старые деревья по другую сторону болота. Смазал лыжи, надел полушубок, и, прихватив двустволку отправился. В том районе я не был уже давно, поэтому, кроме основной цели я хотел просто взглянуть, что же изменилось в моё отсутствие. Снег был мягкий, лыжи шли быстро и спустя час, обогнув болото, я стал приближаться к своей цели. Мороз «кусал» сильно, поэтому  я остановился и выпил «для согрева». И вот тут услышал музыку. Да, не попсу какую-нибудь, а настоящую,  классическую. Это был Моцарт – музыка ангелов. Мелодия завораживала, заставляла душу раскрываться и по-другому смотреть на мир. И лес и снег стали вдруг такими волшебными, такими добрыми, что захотелось смеяться и плакать. Музыка звучала тихо, и я медленно пошел на её зов. Вскоре она вывела к высокому забору. 
«Здесь не должно быть забора» - подумал я вслух и стал обходить его. Но вскоре он уперся в такую топь, что мне осталось только повернуть назад. Однако я не хотел уходить побежденным и стал искать хотя бы маленькую щель, чтобы заглянуть в неё. Вскоре она была найдена, и я заглянул туда.
Небольшой пролесок был снесен. От него остались только пеньки. Всё пространство до небольшой фермы было покрыто сеном. «Опять фермеры» - подумал я и увидел ИХ.
На этом сене мирно паслись шесть страусов. Но, ни это смущало. На голове у каждого была шапка ушанка, а на ногах обычные русские валенки. И при всем при этом было видно, что к одежде они привыкли. Я пару раз встряхнул головой пытаясь прогнать морок. Но он не уходил. Из дверей фермы вышел мужик  и позвал их – «Цып–цып-цып» Это окончательно сбило меня с толку, и я двинулся обратно  в надежде найти дверь и поставить, как говориться, точки над и. Фёдор оказался достаточно приветливым и сразу пригласил к столу.
«Музыка зачем?» - спросил я
«Ой, чего я только не перепробовал, чтобы эти гады начали нестись» - сказал он: - «Ты знаешь, сколько стоит страусиное яйцо в Москве?»
«Дорого»
«Во во. И вот однажды включаю ТВ, а там Задорнов и музыка эта самая. Я как глянул на своих страусятин, сразу понял - это их.
«А ушанки?»
«Сам знаешь, какие нынче зимы, вот и приходится выкручиваться. Но результат оправдан»
Я ещё посидел с полчаса у фермера и отправился обратно. Вот и вся история.