Снеговик. Глава 4

Элина Виноградова
Предыдущая глава:http://proza.ru/2022/02/03/794

-  Совмещаю, - поясняет безо всякого смущения, - приятное с полезным. Да и не узнают в новом образе… Может, поедим, всё-таки?

-  Может, мне сначала, штаны Вам подыскать, какие-нибудь? – я бы в таком виде не о еде волновалась, но этому всё нипочём! Лишь бы пожрать, ну снеговик же! Ясное дело, привык голым на морозе разгуливать… Стоп! Я, что? Поверила в этот бред?! Как он меня запутал?

-  Ну, не отказался бы от штанов, конечно, только откуда им здесь взяться? Мужским брюкам... Вчера же сказала, что в одиночестве прозябаешь… - я говорила-то, вроде, вполголоса. Как он услыхал?

-  Треники найду пошире, налезут, думаю. А потом идите на все четыре стороны!

-  Замёрзну там и умру, не жалко? – издевается гад и не смеётся ни капли!

-  С чего бы умирать-то? Снеговику на морозе – самое место!

- Говорю же, человек я теперь!

Приходит мысль, что его хулиганы по голове ударили и раздели. Теперь у товарища амнезия, и он считает, что в прошлом был снеговиком. Надо, как-то память ему возвращать, а то так и пропишется на моей жилплощади,

-  А зовут Вас как?

-  Имени ты мне вчера не дала, так что Снеговик, наверное… - размышляет на полном серьёзе, - давай, что ли Снегом называй для краткости.

Не купился, зараза. Надо, что-то другое придумать. Продолжаем разговор,

-  Снег – это не имя, это состояние атмосферных осадков в виде белых хлопьев, представляющих собою кристаллики льда, а также сплошная масса этих осадков, покрывающая землю зимой, - во как выдала, прям ходячая Википедия!

-  Тогда сама придумывай, мне без разницы! – вижу, обиделся.

-  Айсмен годится? – во торкнуло, - ледяной человек, снеговик, считай.

-  Айс- мен, - произносит, растягивая по слогам, словно пробуя на вкус, улыбается, - согласен, мне нравится!

А улыбка у него ничего, хорошая, сразу лет пять можно сминусовать. По виду Айс – меня постарше будет, как раз, лет этак на пяток.

Точно,

-  Ещё можно Айс! По-моему, даже лучше, не находишь?

-  Нахожу… А ты штаны найти обещала и накормить! – про штаны точно было, но чую, и кормить придётся.

    Отправляюсь в шкаф на поиски тренировок. Где-то были у меня парашюты растянутые, если не выбросила. Он следом за мной, - и, вообще, хватит уже выкать. После всего, что между нами было, это по меньшей мере, нелепо.

-  А, что-то было? – интересно, у кого из нас амнезия? – я никакого криминала не припомню.

-  Ты вчера, считай, на исповеди у меня побывала, так что, было!

-  Вот бери штаны! – перехожу на «ты», кидаясь в него тренировками, само как-то переходится, и ещё кулаком в ухо заехать хочется этому исповеднику паршивому. А сама начинаю лихорадочно копошиться в памяти: чего я там вчера наплести успела?

Про то, что затеяла писать любовный роман, но опять какая-то детская сказка получается? – говорила.

Про то, что от обжорства по ночам отказаться не могу? – точно болтанула. Позор!

Про то, что выгляжу, как тётя Мотя и в порядок не знаю, как себя привести, хоть в «Модный приговор» записывайся! – мама, я умру от стыда!

Про то, что одиночество и тоска заели! А кругом одни уроды, и моральные, и физические! Нет! Осталось только повеситься после всех этих признаний! Ну, или, как вариант, всё-таки, перейти на «ты».

   Пока усмиряю свой стыд мордой в шкаф, мой падре успевает размотать многострадальный шарф и впрыгнуть в тренировки. Ну, как сказать, впрыгнуть? В шарфе было даже как-то целомудренней, а тут мои широкие штанины сели на его фигуре со всеми причиндалами, как трико на артисте балета! Хоть бы сфокусироваться на чём-нибудь другом! На лице, что ли? Надо попробовать…

Следующая глава: http://proza.ru/2022/02/06/1274