Авария

Екатерина Бердичева
Написано в соавторстве с Дмитрием Кощеем (часть первая). Публикуется с его благословения, данного в 2018 году. Для любознательных: несомненно талантливые рассказы этого автора можно прочитать на Поэмбук под ником Кощей.

Авария

...ослепляющий свет по глазам...
...визг тормозов...
...скрежет металла...
...удар...
И темнота...

***
Блин! Как голова болит! Но, по крайней мере, она есть, иначе не болела бы. Уже хорошо!
Теперь, что случилось?! Последнее, что помню: свет, удар, тьма.
Твою мать! В аварию попал!
Стоп! А где я? Почему на улице? Почему сумерки сейчас? Ехал-то точно ночью! И вообще, что это за место?!
Очень похоже на площадь перед нашим ДК. Ну да, так и есть. Вот ДК, а вон Ленин, посередине стоит.
А люди-то где? Не так уж поздно, народу должно быть полно!
А чёрт! Дышать не могу! Грудь разрывается! Мне бы в больницу, Какого хрена я тут делаю?!
Во, вокруг Ленина движуха, пусть-ка скорую вызовут!
А чёй-то за кровати вокруг памятника? Опа! Все заняты, на всех лежит кто-нибудь… Вообще-то, нет. Одна свободна. А вот и люди! Странные какие-то, одеты как-то... Как монахи средневековые, сутана, капюшоны, блин! А чего только двое?!
И на хрена капюшон так надвигать, что лица не видно! Самим-то, интересно, удобно! Кхе, кхе, кхе...тьфу! Что с грудью-то?

     - Слышь, мужики, вызовите скорую, мне в больничку, я в аварию попал! Только почему здесь, не знаю!
     - Да мы знаем, что в аварию. Знаем, что с тобой. Вот местечко приготовили, что б отдохнул. Ляг, отдохни пока!
     - Не, ложиться не буду, посижу, чуть. Говорю, мне в больницу надо!
     - Не волнуйся. Ты уже в больнице. Но там ничего не решится.
     - Блин! Чего вы мелете! Вот, вроде, площадь. И вот он я… Стоп! А вы, вообще, кто такие?! И чего это за место?!
     - Кто мы, тебе ещё рано знать. Что за место, всё равно не поймёшь. Ложись. Давай, поможем!
     - Руки убери! Ё-моё, грудак, знаешь, как болит! Не буду ложится, в больницу надо! Не вызовите, чуть посижу и пойду!
     - Не волнуйся насчёт больницы. Всё тебе делают. Череп, твой разбитый, заделали. Сейчас лёгкое зашивают. От удара разорвалось лёгкое, вот доктор сейчас и потеет.
     - Ё-моё! Откуда знаете-то!
     - Мы многое знаем. Ты ложись, отдыхай. Доктор скоро закончит. Ложись, ложись!
     - Да не буду я ложится! К тому же, больно… Если лягу, вообще сдохну!
     - Нет, от боли ты точно не умрёшь. А может быть, тебе ещё и в самом деле рано ложиться...

***

   Нет, ну реально рано! Потерев раскалывающуюся от боли голову, сел на бордюр.
- Бедненький! – Опустился рядом со мной тот капюшон, что повыше и постройней. – Давай в лобик тебя поцелую, и все пройдет!
Он нагнулся ко мне, сверкнув из темноты яркими глазами.
- Нет-нет, спасибо… - Отстранился я. – Как-нибудь сам.
Блин, не знал, что в нашем городе появились дети радуги! Тот, второй, увидев мой испуг, громко заржал.
- Не, давай я лучше его по башке шарахну! По новому циклу пойдет, и нет проблем!
У-ё… никогда не слышал о голубых гопниках…
- Да ты не дрейфь, -  присел с другой стороны весельчак, - бояться надо было, когда после суток за руль сел. Вот чего плохого сделал тебе дедушка Ленин? – Собеседник вытянул длинную руку к памятнику, на пьедестале которого виднелась здоровая вмятина.
- Это я? – Тупо спросил я.
- Нет, дедушка сам расшатал свои устои, решив немного погулять. Видишь, одну ногу из цемента вытянул? Ты еще головой побейся, глядишь, совсем уйдет!
Юморист.
- Ну он же хотел, как лучше… - заступился первый. – Теща в деревню переезжать собралась. А ему завтра снова на сутки... Вот и поспешил помочь. Сердце у него доброе!
- Ага, - согласился второй, - сели на дурака и поехали. Так ему и надо! – Он немного помолчал и продолжил. – А ведь в рок-группе играл! Музыку писал… Пойдем-ка, дружок, со мной. У меня, для таких как ты, памперсы заготовлены, песочница и набор отличнейших сосок с фруктовым вкусом. И воспитательница… - Руками он описал вдохновляющее нечто вокруг бедер и груди. – Строгая! Соску плюнул, а она кнутом, кнутом…
Второй, кажется, причмокнул.
Господи, да они садо-мазо-психи…
- Может, я пойду? – Мне очень хотелось вырваться из их странного общества.
- Да ты не торопись, брат… Теперь некуда. А помнишь песню, ту, с которой началась ваша слава? «I flew in the void and it didn't not seem heaven or hell only maybe…»* - напел он наш хит.
Мне стало горько. И действительно, почему я все так глупо бросил? Может, оттого, что жена каждую ночь говорила о будущем малыше и деньгах? Но малыша нет до сих пор, а денег… ей их постоянно не хватает. Парни говорили, что видели ее в ночном клубе. И не одну.
- Ну не надо наступать мальчику на мозоль… Ему и так нелегко. – Погладил меня по голове первый. – Он – ответственный!
Второй вскочил.
- Зато невыносимо скучен! А мог бы стадионы собирать! Представляешь, какой это выброс энергии? А ты все моральные программки в них закладываешь! И что получилось? Вот этот битый пиксель?
- Но без устоев тоже нельзя. – Резонно заметил первый. – Они же друг друга поубивают, не успев родиться!
- Погремушкой его! Й-я-а! – Сделал выпад второй.
- Да! И тогда они вообще не дорастут до интересной игры…
У меня закружилась голова, а где-то в конце тоннеля забрезжил свет смутного понимания.
- Стоп, стоп. – Я вскочил и развел руки в стороны. – Так все это, что происходит с нами… придумали вы? И… судьба тоже есть? И все, что сегодня произошло… ах, вы…
Сначала мне хотелось набить им обоим морды. Потом – высказать все, что вертелось на языке. Но, потерев вспотевший лоб, спросил:
- И вот это все, что я вижу… тоже придумано?
Те синхронно кивнули головами. А мысли мои летели со скоростью пули…
- Значит, игра…кино… А отмотать назад можно?
Те посмотрели друг на друга. Второй ехидно улыбнулся. И даже притопнул ногой. Тупой звук неподкованного копыта упал в тишину. Первый пожал плечами.
- А выйдет ли?
- Не попробуешь, не узнаешь! – Азартно сказал я.
И мир, бывший до этого осязаемым, недвижимым и реальным, завертелся невообразимо бешеным вихрем.
***
… Яркое утреннее солнце било через окно прямо по глазам. Я лежал на старом продавленном диванчике нашей студии в объятиях светловолосой красотки.
- Дорогой! – Потянулась она белым телом. – Ты сделал мне предложение! Когда свадьба?
- Вставай, дорогая… Не стоит верить словам пьяного мужчины, желающего затащить женщину в постель. Какой чудный текст пришел мне в голову под утро! Да-да… конечно навсегда прощай. И где же, черт возьми, моя гитара?!!!   

*Я летел в пустоте, и она не казалась раем или адом, но возможно…
2018