быть собой

Иза Адова
Если бы я позволила себе на 100 процентов быть собой, что бы я делала?

сейчас нашла этот интересный вопрос на просторах интернета. хм, призадумалась.
я бы определенно была одной из городских безумиц, о которых любит говорить Рената Литвинова. когда смотришь на человека и сразу понимаешь, что он того. образ бросающийся в глаза и вызывающий недоумение или даже страх. каждый боится сойти с ума, лишиться рассудка, начать творить полный бардак, и когда видишь людей, которые уже, сердце замирает. вот я бы на 100% была собой если бы была одной из людей, которые уже. люди, которые совершенно вне общества и системы. чуждые привычному миру людей. буквально, если все носят обувь на ногах, то эти люди носят ее на голове, повязывают башмак на шее как подвеску, из шляпы делают обувь. на груди рисуют глаза, по понедельникам ходят голыми, по четвергам громко поют посреди улицы. вообще вне всего привычного. задают дурацкие вопросы прохожим: куда убежало молоко? почему выросли семеро козлят? осторожно, не запутайтесь в ногах! светофоры глаз временно не работают, переходите по снам. несут всякий бред, пугают своим смехом. буквально, ходят на руках, тогда как нормальные люди знают, что надо встать на ноги. сводят всех с ума. уводят от реальности, от разума в мир иллюзии и сна. идущие вслед за этими безумцами, еще непознавшими свою силу, разбиваются по пути о скалистые берега. не все даже при желании могут дойти до пустоты их сознания, до их абсурда и сумасшествия.
Аркан Повешенный, очень точно! и Шут. мир виден вниз головой. и мудрец, и безумец, и жертва ума. то ли пророк, то ли изгой. а может быть и то, и другое. все что нормальным людям важно, им неинтересно и вообще не является частью их жизни. нет таких понятий, как работа, престиж, деньги, успех, планы, отпуск. совершенно вне мира и его рамок. чистое безумие и хаос. если бы я позволила себе быть на 100% собой, я бы никогда не работала, я бы меняла города, попрошайничала, может быть даже воровала, сходила с ума сама и сводила бы других. не от красоты или любви, а именно затмевала бы рассудок собой, своим поведением, своим бредом. обошла бы весь мир, ночевала на земле, шныряла бы по помойкам, дралась бы с теми, кто меня обижал. могла бы убить. любила бы собак, они бы ходили за мной стаями и лаяли на всех прохожих защищая меня.

может быть однажды я бы осела в каком нибудь городе, попала бы в приют для бездомных, возможно нашла бы работу. выбирая между смертью и жизнью, как все, я бы выбрала жизнь. я могла бы притвориться нормальной. а летом уезжала бы в горы, леса и пела там песни животным и птицам.
смеялась бы ночами над теми кто думает что они вылечили меня, наставили на путь истинный. рисовала бы странные мрачные картины. изображая обычного человека я бы днем работала или читала, а ночью наряжалась бы во всякие лохмотья и выходила на улицу для того что бы не забыть, кто же я на самом деле. кормила бы птиц, гуляла в парке ночами и дождливыми вечерами, пугала бы прохожих. заглядывала бы в окна машин и жутко улыбалась.
однажды бы я написала безумную книгу, которую бы никто не понял. а если бы кто то и понял, то стал бы после ее прочтения таким же, как и я.

но это еще не вся история.

если бы я на 100% была собой, то я бы стала шаманкой годам к 40. я бы общалась с духами и исцеляла людей от болезней, выторговывала бы их у смерти. играла бы с ней в карты на жизнь определенного человека и всегда бы выигрывала, потому что смерть хоть и коварна, но в карты играть совершенно не умеет и постоянно забывает какая масть козыри. выводила бы безумцев из лабиринтов ума, в которых они потерялись. я бы построила мост между миром этим и миром тем. я жила бы во снах, так же как в этой реальности. я приходила бы ко многим по ночам, если бы они звали. половину работы я выполняла бы днем, половину ночью. я бы настолько узнала мир загробный, что могла бы найти там умершего человека и в течении трех дней со смерти вернуть его душу обратно в тело. меня бы знали немногие, но помогала бы я со 100% результатом. я бы собирала и сушила травы, проводила странные ритуалы и кричала бы как ворон в ночь полнолуния.
я бы написала еще одну книгу-противоядие, и в ней рассказала бы, что необязательно уходить из этого мира даже если он тебе чужой, необязательно сходить с ума дабы ступить на грань миров. порой некоторым из нас просто необходимо научиться принимать свою силу. методом проб и ошибок понять, как она работает. принять систему, в которой живешь не значит проиграть. иногда даже сидя на обочине и не выходя на главную трассу, мы делаем свое дело. иногда нужно не только притвориться, что ты человек, но и поверить в это. только тогда жизнь заиграет всеми красками доступными для людского глаза. и кто знает, сколько еще своих ты встретишь по пути.
...
сейчас еще подумала, так как я обладаю страстью к красивым именам, а их много, то если бы я на 100% могла быть собой, то я бы каждый месяц-год жила под разными именами. и брала бы еще какие нибудь такие имена как Кармен, Шизам (от слова шиза должно быть), Морена, Ада, Иза, Марфа и пр. с каждым именем вела бы себя по разному. на намеки о том, что у меня проблемы с головой не реагировала бы. назвалась бы Азазелью, купила бы себе шляпку с черной вуалью и длинный мундштук. писала бы матерные словечки на стенах, а по выходным ходила на балет. мда. продолжать можно бесконечно...