Глава 4. Катя. Письмо

Ермолаева Елена
                Июль 1985

    
     На кухне напротив друг друга  с озабоченным видом сидели родители пятнадцатилетней Кати. Перед ними на столе лежало распечатанное письмо с воинским штемпелем на конверте.
     — “Катя, прости меня, пожалуйста! Возможно, я подал тебе какую-то надежду, но я тебе никогда ничего не обещал. Если захочешь, то мы можем остаться друзьями, — мама  вздохнула, сделал паузу и дочитала, — В противном случае не обижайся и не пиши мне больше!”
     — Никогда мне  этот пижон  не нравился, — закурил папа.
     — Как сердце чувствовало, — расстроенно произнесла мама.
     — Я тебе говорил, что ничем хорошим эта любовь  не закончится.
     — Что теперь делать? Не представляю — вздохнула мама, украдкой утирая слезы, — Катя  у нас… такая ранимая.
     — Не переживай, — попросил папа и предложил. — А давай мы ее отправим куда подальше.
     — Что?
     — В лагерь.
     — Катю в лагерь? — автоматически переспросила мама.
     — Почему бы и нет?
     — Этим летом смены такие длинные, и потом, она с таким трудом сходится с людьми.
     Папа  потянулся к телефонному аппарату.
     —  Не переживай. Нормально все будет.  Друзей-приятелей найдет.         
     Мама набрала воду и  поставила на плиту чайник. В это время дверь распахнулась  и на кухню ворвалась Катя. Папа накрыл письмо газетой.
     — Мне ничего не приходило? — спросила Катя.
     — Катюш, тут такое дело, — неуверенно проговорила мама. —  Мы с папой решили тебя отправить в лагерь…
     — В смысле? — замолчала и насупилась Катя.
     — А что тут такого? — удивился папа. — Развеешься.
     — Всего-то на месяц, — добавила мама.



Продолжение
Глава 6: http://proza.ru/2022/02/15/1368