Кл-вк счастья вам, молодые!

Алексей Жарёнов
Подруга моей старшей сестры – страстный коллекционер … пауков. Однажды на даче под шашлычок и сухое винцо она рассказала нам такую историю. Рассказ поведу от первого лица.
«Лет 15 назад договорилась я с одним молодым человеком породниться … пауками-птицеедами. У меня товар – скучающая пышная «дама» с размахом лап 22 сантиметра, у парня «купец» - худосочный девственник, состоящий из одних ног и разбухших от желаний педипальп (ногощупальцы).
Жила я на последнем этаже пятиэтажки, и придти ко мне можно было только пешком. Была тогда суббота. И как раз соседская дочка замуж выходила! Все лестничные пролёты, начиная с первого этажа, её родственники и друзья украсили воздушными шарами, розовыми лентами, цветочками, пустыми бутылками из-под шампанского. А перед входом на наш этаж огромную растяжку повесили «Счастья вам, молодые!»

И вот до сих пор помню. Звонок ко мне. Открываю дверь.  Стоит совершенно очумевший парнишка, садочек с птицеедом в руках теребит. И чуть не со слезами в голосе говорит мне: «Простите, пожалуйста, вы вон как подготовились, а я даже тортика не принёс! Просто у нас это первый раз!»