В поисках Учителя залетел в царство Тёмного Мира

Сергий Да
Добрый день, дорогие читатели Проза.ру!

Как-то давно, в 2012 г., был на книжной (православной) выставке, на ВДНХ. Возле одного стенда, меня к себе подозвал пожилой старец, игумен Роман (Загребнев). Беседуя со мной, он сказал: «Сергей! Ищи Учителя, но не земного – земного ты не найдешь, их уже будут ждать ... И улыбнулся». Тогда я этого не понимал, может поэтому с земными учителями что-то всегда происходило, их ждала …

***
Воскресенье, 10 октября 2021 г.
Мою тётю Наталью пригласили на радиостанцию «Соната Творца». На той волне, в программе «Встреча со своим «Учителем»», она поделилась со слушателями, как это можно сделать.
 
 //я бы добавил слово Духовный – встреча с Духовным Учителем. Это не земной Учитель, их называют по-разному. Главное, что это тот, в месте с которым происходит личная трансформация, преображение. Рядом с ним приходит озарения в жизни. Я давно «ищу Учителя», очень хочу подключиться к своему Высшему Я, Отцу! Но … 

***
Иду к себе, включаю радио и начинаю слушать. Ведущий Самир Чаднов, вместе с моей тётушкой Натальей, начинают объяснять, кто такие Учителя. Идет подготовка к первой встрече со своим Учителем.

// Самир – рассказчик, собеседник. Чадный — опьяняющий, дурманный, одуряющий ...

Они предлагали сесть поудобнее. Расслабиться, закрыть глаза и … . Начинаем подключаться к поиску Учителя.
 
Я же, не успев закрыть глаз, сразу же оторвался от Земли. Пролетал в какой-то синей темноте. Увидел большой Вулкан, он извергал свою лаву. Из её вершины появилась большая нечеловеческая голова. Это Существо не хотело меня съесть или похитить. Нет! Оно хотело взять кураторство.

Тётя Наталья, в этом момент говорила: «Представьте перед собой что-то прекрасное, море. Вы идете по берегу, а на нем цветочки и т.д.».

Я же осознавая, что во-первых, ищу «Светлого» Учителя, во-вторых, это же «Тёмный» - говорю: «Нет, нет». Продолжал с огромной скоростью куда-то лететь. Начали появляться много разных планет, но тёмные, как дома в городах ночью. И вот, не очень большая планета, с большим, гигантским чёрным Замком, в который меня не просто приглашают, а, наоборот, «всасывают» туда. Там «мой» (гипотетически) «Чёрный» Учитель. И вроде не страшно, но мечтаю же много лет о … «Солнце», мне всегда очень холодно, хочу Света с детства.
Я начал кричать: «Тётя Наталья, Наталья, Наталья …». Я её «видел», она не спеша продолжала говорить слушателям, что делать. В мыслях же такое ощущение, что меня вообще не слышно. Тогда кричу: «Самир, Самирушка – если это Тёмные, я не хочу к ним, помогите!»
В одно мгновение нахожусь опять на Земле. Тётя Наталья, сообщает слушателям, что сейчас будут подниматься над Землей. Делаем первый круг, второй, третий и летим. Слышан голос от того «Тёмного»: «тебя Сергей, Я теперь не возьму в ученики, не проси». Как мне объясняли, он действительно был очень высокого «уровня».

Теперь я лечу в Солнечной Вселенной, в очень тёплом Космосе. Пролетаю всё и всех, и тех кого многие знают: святые, Богородица, Кришна, из Индии гуру и т.д. Я говорил: «Нет, нет, …». Даже сквозь облако слышал приглашение от Иисуса, я сказал – спасибо! нет. Продолжал в этой жаре лететь.

И вот остров, мне очень горячо. Вместе с ведущим, тётя Наталья говорит, что следующие 5 минут все побудут в тишине, а слушатели должны продолжать поиск Учителя. И вот на этом острове вижу худенького, в золотистом одеянии Старца, чем-то похожего на императора из мультфильма «Мулан». Уже от отчаяния, так как пролетел более 1000 образов и приглашений, говорю ему, что согласен быть его учеником. А Старец смеется и говорит: «Ты это Я, Я – это и есть Ты». Может в каком-то воплощении или что-то для меня непонятное. Старец продолжал: «Ищи, покажу, подскажу, ты знаешь». Мне слышится уже голос ведущего, мы должны возвращаться, а Старец что-то показывает. Я весь горю, но … «проснулся», образ прерван. Мне очень было горячо, померил температура – ровно 36,0!

***
Позже, по телефону, тётя Наталья сказала: «Лети к тому Старцу, что выбрал и сделай его своим первым и главным Учителем. И вообще, приезжай ко мне, может что и подскажу».
У себя она объясняла: «Не ищи земного учителя, обратись к Высшим Сознаниям. С 2011 по 2014 год Чёрные покидали планету. Они не то, что не справились, а просто планета стала подниматься. Теперь остались серые, и с ними вся катавасия происходит у нас. Нас обманывают, закрывают, перенаправляют наши энергии, скачивают их и прочее. Так что сильно своему подсознанию не доверяй, если особенно у нас был раньше Чёрный Учитель, и внутри остались его наставления и знания».

Попытался несколько дней «полетать», но все попытки впустую. Полёт, просто пустое воображение, больше ничего. В полётах пытался звать того Старца, моё прошлое воплощение, даже кричал: Старец! Старец!? Будь моим «Учителем!» Пусто.

***
Что теперь и как делать, не знаю. Даже мурашки были, чуть не улететь в Темноту. Мысленно благодарю ведущего и тётушку Наталью. Вопросов много. Что это было? Найду Учителя? Он ли, тот Старец? Продолжать искать или как «шутят» родные и друзья: «ты проворонил своего, того «Чёрного» Учителя».

17.02.22 г.

Всем читателям приятного полёта, поиска Учителя!

--
Нужно просто верить ... С уважением!
Сергий Да