Человек без кожи

Джема Гордон
Мой дом, в пригороде Парижа, всегда  наполнен светом, теплом и уютом.  Очень люблю его, но редко бываю. Много времени  приходится проводить в Санкт - Петербурге, здесь, живут мои дети и внуки.

Больше 20 лет живу одна. Только сын, дочь и внуки полностью заполняют мою личную жизнь.

Когда –то, давно, в Каире,  вышла замуж.  Папа мужа был советский  египтолог, поэтому он тоже  жил и работал на тот момент в Каире. Его родители умерли и теперь  бывший муж живет в Санкт - Петербурге.
 

Как только вышла замуж, поняла, что совершила великую глупость, но было уже поздно, у меня сразу же родилась дочь!

Изначально мой муж показался мне интересным, потому что не был похож  на англичанина, итальянца, француза или американца. Это был своеобразный тип молодого  русского парня,  очень похожего на  главного героя из сказки про Емелю.

Должна признаться, что очень люблю русские сказки, очевидно, поэтому этот молодой парень привлек мое внимание так сильно, что полюбила и вышла замуж.

Емеля, действительно,  оказался сказочным героем. Все в его жизни получалось легко и просто, так, словно он  бесконечно повторял волшебную фразу из моей самой любимой русской сказки: «По - щучьему велению, по- моему хотению топор наруби дрова, аккуратно сложи их». И топор действительно, всегда послушно выполнял свои волшебные обязанности.

Сначала  думала, что он везунчик и такая легкая жизнь  дается  ему благодаря  необыкновенному уму,  честности и благородству в поступках. Но  вскоре  убедилась, что это далеко не так.

Это случилось  тогда, когда Емеля, сказал: « Я поступил   заочно учиться  в Московский университет. Хочу  получить высшее образование, потому что   мне  суждено  быть Президентом СССР!»

Тогда впервые и  увидела я насколько мой Емеля глуп и ничтожен! В КГБ промыли ему мозги, заставляя следить за мной. К сожалению, следить, строчить  доносы,  было нормой для граждан СССР. Но это  откровенное вранье, на которое он согласился, возмутило меня.

Я точно знала, что Емеля  никогда не сможет быть Президентом СССР, потому что я, его жена - иностранная  гражданка и это противоречит  главным условиям  и принципам  верховной власти в любом государстве. Кроме того, мои  мама и папа  известные люди не только в Европе, но и во всем мире. Советские граждане никогда не согласятся иметь  Первого секретаря КПСС с такими вопиющими родственными связями даже под видом Президента. Иначе, СССР сразу  будет  принадлежать загнивающему капитализму и  пролетарии всех стран никогда не смогут соединиться. Этого никто не допустит.

 Объяснять это Емеле  было бесполезно. На любое мое высказывание у него  всегда был оптимистичный ответ.  Это давало ему возможность не обсуждать со мной  семейные проблемы, он словно, таким образом отгораживался от них и  не  хотел слышать ни о чем плохом.

С другой стороны, я поняла   смысл  русской поговорки: « Пока гром не грянет, мужик не перекрестится!». Очевидно, это была еще одна сторона его чисто русского простого мужицкого характера. Емеля жил по принципу: « Авось, и так сойдет».

Все это, конечно,  раздражало меня и не  способствовало  семейному счастью.
Кроме того,  мне приходилось работать за двоих и  претворять в жизнь волшебные свойства топора.    Очень часто из этого топора приходилось варить кашу. Непосильный труд, плохое питание и невозможность отдохнуть   сделали меня совершенно больной.

Мое здоровье постепенно ухудшалось. Упадок сил, головокружения, предобморочные состояния  уже постоянно преследовали меня. Врачи не  видели никаких причин, поэтому медицинской помощи  не было. Я понимала, что была врагом народа для советских граждан и мне надо набраться сил, выживать самостоятельно, без медицинской помощи. Поэтому изо всех сил  старалась.

Это случилось на восьмом году  моей супружеской жизни. В ту ночь я проснулась  в два  или три часа, потому что Емеля  сильно храпел.  Он всегда храпел, когда спал, а в ту ночь  -  это было как никогда. Мне пришлось встать с постели  и   включить электрический свет, чтобы его разбудить и  прекратить этот жуткий храп.

Когда люстра на потолке зажглась мягким розовым светом, то  я  с изумлением  увидела,
 что  в нашей  с Емелей супружеской постели лежит  не мой муж, а незнакомец. Он лежал на спине, спал и жутко храпел. Это был молодой  красивый мужчина, блондин. 

Его полупрозрачная   тонкая и нежная кожа  приобрела из-за  света люстры розовый  цвет. У меня мгновенно  возникло впечатление, что передо мной  не просто обнаженный, А ЧЕЛОВЕК  БЕЗ КОЖИ! И тут же сильно испугалась, увидев,  что он вовсе  и не человек, а   крохотное маковое зернышко, которое  если проглотишь,  не  поймешь: горькое, сладкое, кислое или соленое оно.

Свет не разбудил незнакомца, он продолжал спать. Таким маленьким, беззащитным  показался  мне он, что резко, и не задумываясь, быстро  выключила свет и спальня снова  заполнилась густой ночной темнотой.

Прежде, чем что - либо предпринимать, я решила хорошо подумать. Тихо, стараясь не разбудить, снова легла рядом с незнакомцем,  продолжая наблюдать, что же будет дальше. Вскоре мужчина проснулся,  встал, как-то брезгливо отряхнулся, оделся и стремительно  вышел   из спальни.  Емеля пришел и лег рядом со мной уже почти под утро. Где он был? Я так и не поняла.

События этой ночи  окончательно подорвало мое здоровье. Я не могла понять, как можно продавать свою  жену, тогда, когда она спит и ничего не подозревает об этом! В моей голове  постоянно вертелись восторженные  слова  Емели, сказанные  мне пару лет назад: «Ты так спишь, что тебя можно вместе с кроватью  из спальни  выносить!!!».

Сколько было таких незнакомцев в нашей с Емелей супружеской постели ? Я  не могла ответить на этот вопрос. Наконец,  поняла, что мне нужен врач, иначе,  сойду с ума.

На третий день пребывания в отделении неврозов каирской Психиатрической здравницы, среди больных, неожиданно увидела  этого незнакомца. Это был  тот самый, высокий,  стройный, блондин! Оказывается, он тоже  лечился в этой каирской больнице от невроза.

Сразу же подошла к нему и приветливо улыбнулась. Мне захотелось поближе узнать этого человека, чтобы  лучше понять и изучить. При этом, увидев его лицо совсем близко, узнала в нем известного молодого советского шоумена, только что объявившегося на пьедестале почета самых уважаемых представителей этого элитного  советского семейства. Это неожиданное открытие  вызвало во мне сильное любопытство. Теперь мне  захотелось непременно понаблюдать за его поведением, потому что это было уже забавно.

Своего настоящего имени он, конечно,  мне не назвал, притворившись простым рабочим экскаваторщиком.  А свой возраст  почему- то убавил на три года. «Наверное, хотел, чтобы я почувствовала себя старухой»,- подумала  тогда  с усмешкой. В действительности,  мой ночной незнакомец старше меня на один год. Я  знала это.

Вскоре  увидела, что наше близкое общение  идет на пользу моему психическому здоровью. Сергей Гринько, так он себя назвал, сам того не понимая, помогал мне выздоравливать. Мои мысли и чувства постепенно успокаивались.

Но, все же, Сергей в общении со мной был брезгливо сдержанным. И тогда,  с сожалением, осознала, что он не подозревает о том, что  мой муж бессовестно продает  меня словно  я его вещь и  раба. Кроме того, Сергей не имел  никакого представления о том, что  могу обвинить его  в групповом изнасиловании. Но образ человека без кожи постоянно преследовал меня и не позволял сделать это.  Это было как наваждение, или, то, что было выше и сильнее меня.

Через пять лет нашего тесного общения с лже - Сергеем Гринько , поняла, что так долго это продолжаться не может. Его отношение ко мне все больше приобретало непристойный вид. Я боялась, что он  вслух скажет  мне, то, что постоянно вертится у него на  языке. Судя по выражению его лица,  это были самые грязные непристойности. А я тогда непременно захочу сообщить ему  о том, что однажды видела его в своей постели… и тогда   эта веселая  компания,  вместе   с Емелей, дружно окажется на электрическом стуле.

Чтобы этого не произошло, я решилась, наконец,   с Емелей  развестись и жить отдельно,  и тогда он  продолжать свой постыдный бизнес с этого момента  больше никогда не сможет.

В тот день Сергею, конечно,  сообщила, что развожусь с мужем. Тогда он  капризно и беспомощно  спросил меня: «Как же ты будешь  жить  одна?» Я снова  вспомнила того человека без кожи, которого увидела   когда- то.  Его   ответ сильно разозлил .
 «Уходи, мы больше  никогда не должны встречаться!», - грубо, резко, с ненавистью и раздражением сказала  ему. Мне тогда пришлось   сильно  сдержаться, чтобы   не влепить смачную  пощечину.

У меня  до сих пор остался его номер телефона, по которому мы общались. С тех пор он навсегда ушел, я больше  не звонила ему по этому номеру и мы  не встречались.

Прошло 20 лет,  теперь мне  часто  приходиться приезжать в Санкт - Петербург.
  Того ночного незнакомца,   которого позже узнала под  именем  Сергея Гринько,  теперь без проблем нахожу в Интернете. Нахожу  не только его, но и его кота, многочисленных детей, жен, тещ,  мам и пап…

Поначалу, конечно, постаралась снова найти его в реальной жизни и  сделать так, чтобы он увидел меня. Мне было интересно узнает ли он меня.  Он не только узнал, но и сильно испугался моего неожиданного появления. После этого   больше не ищу никаких с ним встреч.

От того, что  бывший  муж, так бессовестно  пользовался мной ради своего финансового благополучия, при разводе, делить наше совместно нажитое  имущество не стала. Мне было противно даже думать об этом. Все досталось ему и его новой жене, с которой он живет уже более 20 лет.

Теперь Емеля - Президент своей собственной фирмы! Развод со мной сильно подпортил ему репутацию и поэтому он  потерял возможность сделать грандиозную политическую карьеру,  ту, которую ему обещали в обмен на его услуги советские спецслужбы.

Как и в молодости, Емеля по- прежнему не видит и не хочет видеть  в жизни ничего плохого. Он, как всегда, оптимист, повторяющий волшебную фразу:  «По - щучьему велению, по- моему хотению…»  И у него все получается! Совсем скоро его  печка сама,  вместе с ним,  поедет  на прием к  Царю! Здесь, он, наконец, найдет свою настоящую жену. Бог любит троицу! Она  будет дочь Царя - Прекрасная Елена . Он, наконец, из Емели превратится в Ивана Царевича.

И все это благодаря человеку без кожи. Тому маковому зернышку, которое если проглотишь,  не  поймешь: горькое, сладкое, кислое или соленое оно.