Глава 10. Побег

Ермолаева Елена
— Мы такие танцуем на дискотеке, — рассказывала Катя, — и вдруг —  мне звонит Варя и говорит, что мой жених Темка в Москву едет.
    — А ты? — спросила Диана.
    — Ну я такая расстроилась,  вышла из клуба   и уселась на лавочке. Ко  мне подошла довольная  раскрасневшаяся Оля — девчонка из моей палаты, и спросила:
     — Ты чего такая?
     — Какая? — удивилась  я.
     — Трахнутая мешком по голове, — сказала Оля.
     И тут я  посмотрела по сторонам, мой взгляд наткнулся на картинки с видами и эмблемой Московского фестиваля.
     — В Москве фестиваль, — задумчиво проговорила я.
     — Я знаю, — хмыкнула  Оля.
     — Молодежь со всего мира приедет, — чуть не расплакалась я. — Музыка, веселье, а я, как дура, фиг знает где.
     — Обалдеть! — раскрыла рот Оля. — Ты хочешь свалить?
     — Ну да.
     — Я с тобой, — сказала Оля, напевая: “На фестивале как-то раз случайно встретила я вас…”
     В это время к нам подошла Светка, которая слышала конец разговора.
     — Девки, вы — чокнутые, в натуре, – удивилась Светка, и тут же добавила. – Но… Я вас не брошу… Так, так, так… Как нам отсюда смыться?
    — Девчонки, — улыбнулась Оля и сказала, — есть идея.
     Мы вернулись на дискотеку. В это время заиграла медленная музыка. Оля у нас красавица. Её, как всегда,   стали по очереди приглашать парни, но она всем отказала. А потом взяла, и так кокетливо подошла к пожилому завхозу и пригласила Пиония Палыча танцевать. Он не понял, что к чему, но согласился. А Оля во время танца сперла у него из кармана ключи от гаража и довольно заулыбалась.
     Ночью Светка открыла гараж и угнала автомобиль завхоза. Потом открыла левую дверь машины и уселась за руль. Следом забрались мы с  Олей.
     — Светка, — нахмурилась Оля, — а нам ничего за машину не будет?
     — Сверчкова, я тебя умоляю, — ответила Света, скусывая заусенец и заводя машину, — кому нафиг эта колымага нужна?
     — Ну все-таки, — пожала плечами Оля.
     — Ты вспомни,   Петрович сто раз говорил: хоть бы кто угнал этот драндулет. 
     Оля немного подумала  и ответила: 
     — Да, было дело.
     Автомобиль плавно покатил вперёд. Огибая лагерь, он помчался вдоль леса. Повисла тишина. Под звук работающего двигателя я  задремала на заднем сиденье. Вдруг Света обернулась и  спросила: 
     — Катька,  а ты нас  со Сверчковой не кинешь? Как там вообще с билетами? Нас вообще-то трое. Ты не забыла?
     — Не боись, — сонно ответила я. —  У меня такой крутой дядя. Куда хочешь пройдем.
     Несколько минут ехали в тишине, а потом Оля попросила:
     — Светик, а дай мне порулить.
     — Ага, — буркнула Светка, — щас, шнурки поглажу.
     — Ну, пожа-а-луйста.
     — Ладно, я сегодня добрая, — сказала Светка. — Только плавненько. Не дергай.
     Светка затормозила, вышла из машины и поменялась местами с Олей. Оля села за руль, включила первую передачу, нажала на  газ и резко отпустила сцепление. Машина заглохла.
      — Вот зараза, — рассердилась Светка. — Так я и знала. Ничего тебе, Сверчкова, доверить нельзя.
     После нескольких попыток завести машину мы поняли, что у нас ничего не получится.
     — Бесполезняк, — вздохнула Светка. — Капец котенку. Катька, выходи из машины.
     Мы со  Светкой попробовали толкнуть машину, но у нас опять ничего не вышло.  Оля, напевая и прихорашиваясь, вышла со словами:
     — Щас всё будет. Вы путешествуете  с самой красивой девушкой в СССР. Минута, и  машина будет у моих ног.
     В красивом платье и на шпильках Оля пошла вперед по дороге ловить машину. Мы со Светкой остались в салоне заглохшего автомобиля.
     Спустя время около нас остановился грузовик. Из него высунулся водитель и спросил с улыбкой:
     — Девчата! Заглохли что ли?  Помощь нужна?
     — Дядь, нам бы в город. Подвези, а? — жалобно посмотрела на него Светка.
     — Откуда вы такие взялись? — удивился водитель.
     — Из лагеря, — вздохнула я.
     — Далеко намылились? — уточнил водитель.
     — Да, так..., — покраснела я. — По семейным обстоятельствам.
     — Подвезешь? — спросила Светка.
     — Ладно, девчата, залезайте в кабину.
     — Дядь, подожди, будь другом! — сказала Светка. — С нами тут еще одна... Красотка.
     Увидев остановившуюся машину, Оля побежала обратно, но зацепившись каблуком за камень, споткнулась. Чемодан упал и раскрылся. Оля стала на корточках собирать вещи. Светка побежала ей на помощь. Быстро сложила вещи, закрыла крышку чемодана, схватила его, и потащила, ругаясь и возмущаясь:
      — Сверчкова! Горе луковое! На хрена тебе чемодан?
      — У меня там наряды на каждый день, — жалобно ответила Оля.
      — Ты бы лучше вместо нарядов мозги с собой взяла, — пробурчала Света. — Связалась на свою голову с вами. Мы что, на неделю едем?
     И тут я промолчала и сделала вид, что не услышала последнюю фразу.
     Оля попыталась втиснуть в кабину чемодан, но у нее ничего  не получилось. Водитель вылез из кабины и помог Оле залезть в кузов. В конце концов она уселась на чемодан и поехала среди ящиков.
     Спустя время водитель высадил нас на перекрестке и показал рукой, где электричка на Москву.
     Мы поблагодарили его и пошли. И тут дорогу нам  перебежала дорогу черная кошка.
     — Надо идти другой дорогой, — нахмурилась Оля. — Плохая примета.
     — Сверчкова! Ты — нормальная, а ? — возмутилась Светка. — Как мы по-другому попадем на платформу?
     — Подумаешь, кошка, — пожала плечами я. — Я не верю в приметы.   
     Мы со Светкой  уверенным шагом пошли вперед.
     — Нормуль, успеваем, — обрадовалась Света, посмотрев расписание и спросила, — а где Сверчкова?

     В это время к Оле,  плетущейся с чемоданом, подошла цыганка и спросила время.
     —  Шесть часов, —  ответила Оля, посмотрев на аккуратные симпатичные часики.
     — Красавица, спасибо тебе большое, — поблагодарила цыганка.
     — Не за что, — хмыкнула Оля.
     — Хочу тебя отблагодарить, — затараторила скороговоркой цыганка. — Денег не возьму. Всю правду расскажу. Дай руку!
     Оля доверчиво протянула руку, а цыганка продолжила:
     — Вижу: на сердце у тебя печаль, дальняя дорога, разлучница и червовый король.
     Оля раскрыла рот и замерла. И тут раздался громкий и резкий гудок. Оля вздрогнула, отдернула руку, побежала со всех ног к уходящей электричке и увидела  стоящих на платформе нас, нервничающих и ожидающих ее. Короче, Оля чуть-чуть не успела, и электричка уехала.
     — Я не виновата, — шмыгала носом Оля, —  это все цыганка.
     — Ты вообще каким местом думала? — обозлилась Светка.
     — Подошла, — Оля запнулась. — Погадать...
     — Ты с головой дружишь или как? — выругалась Светка.
     — Ну что ты такая вреднюшка? — обиделась Оля.
     На платформу в это время вышел дворник, размахивая метлой. 

     — Скажите, — спросила я его, — а что правда, в ближайшие три часа электричек не будет?
     — Здесь — да, — ответила дворник. — На другом берегу ходит автобус.