Глава 11. Лодка

Ермолаева Елена
Мы с девчонками спустились к реке и остановились около берега в раздумье.
     — Ну, что будем делать? — спросила Светка. — Вплавь?
     — Я плавать не умею, — развела руками Оля. — И потом. У меня чемодан. Куда я его дену?
     — Я и забыла, — обозлилась Светка, — что у моей у подруги наряды вместо мозгов в голове.
     — Свет! — попросила я. — Не начинай, а?
     — Достали, — буркнула Светка. — Как хотите, а я окунусь. Вся грязная тут с вами, как фиг знает кто.
     — Вода небось холодная, — поежилась Оля и обиженно поджала губы.
     — Да и фиг с ней! — махнула рукой Светка. — Не сахарная, не растаю.
     — Тогда я с тобой, — помолчав, сказала я.
     — Я погуляю, — вздохнула Оля, — пока вы тут с ума сходите.
     — Иди, иди! — невольно сорвалось у Светки. — И чемодан свой не забудь!
    Оля показала Светке язык и обиженно пошла вдоль берега с чемоданом в руке.
     Мы со Светкой, накупавшись в нижнем белье, вышли из реки и увидели, что нашу одежду кто-то украл.
      — Свет, — растерялась я, —  а одежда наша где, а?
      — Га-ды-ы-ы, — заорала на всю речку Светка...
      — Что делать-то будем? — вздохнула я. — Хорошо, хоть обувь не взяли.
     — Щас подожди. Перекурю. Блин, какой перекурю? Пачка в штанах остались. Ну, народ, ну дает. — Светка крикнула во весь голос. — Сверч-ко-ва-а-а. Ты где-е-е?
     Спустя время появилась босая Оля, которая  в одной руке  держала туфли, в другой — чемодан.
    — Пока вы тут прохлаждались, я  лодку нашла, — похвалилась Оля.
     Мы пошли за Олей вдоль берега реки.
      — А где… ваша одежда? — спросила Оля на ходу.
      — В прачечную отнесли, — усмехнулась Светка.
      — Не поняла, — удивилась Оля. — Ты шутишь?
      — Проснись и пой. Нас обокрали, — созналась Светка.
     Оля, помолчав, спросила:
       — Что делать-то теперь?
       — Сверчкова, помолчи, а! — Светка остановилась и решительно раскрыла Олин чемодан. — Ну мне из твоего барахла точно ничего не подойдет... Катька... Может тебе пижаму?
     — Не растянется? — встревожилась Оля.
     — Сверчкова, — рявкнула Света, — я женщина нервная, не беси меня. Катька, надевай.
    После того, как я надела трикотажную пижаму, мы  пошли искать деревню. Оля в платье, а Светка — в нижнем белье. Нашли веревку, на которой болталось высохшее белье. Я нарядилась в   армейский камуфляж на три размера больше. Света — в старенький ситцевый сарафанчик с прорехами.
     — Показывай, где твоя лодка, — вздохнула Светка.

     Мы подошли к старой лодке.
     — Эта лодка видала и получше времена, — усмехнулась я.
     — А вы грести умеете, неженки? — нахмурилась Светка.
     — Если что, — вздохнула Оля, — я плавать не умею.
     Мы с Олей залезли в старую лодку, которая после того, как туда плюхнулась Светка, набрала воду.
      Проплыв половину пути, мы поняли, что лодка сейчас пойдёт ко дну.
     — Мы тонем! — запаниковала Оля.    
      Взяв Олин чемодан, Светка стала выбрасывать из него разноцветные платья, щипцы, косметичку, босоножки, дорожный утюг, пластмассовые браслеты и яркие бусы. Оля с тоской глядела на платья, которые красиво поплыли по реке.
     — Прыгайте! — скомандовала Светка.
      Мы с  Олей  выпрыгнули из тонущей лодки, схватились за чемодан и поплыли, держась за него.
     Светка поплыла рядом с ними брассом.
     Когда доплыли до берега, то Оля достала из чемодана сигареты.
     — Покурили, — вздохнула Светка, глядя на мокрую пачку и спросила. — Девчонки, у кого лавэ есть? — У меня… только двадцать копеек.
    — И у меня — кот наплакал, — нахмурилась я. — Десять. Вру. Пятнадцать.
     Оля грустно посмотрела в сторону плывущих платьев и сказала:
     — А меня в красном платье лежал кошелек с денежками.