Азбука жизни Глава 6 Часть 125 Они и есть враги дл

Тина Свифт
Глава 6.125. Они и есть враги для себя!

http://proza.ru/2022/02/21/987

- Виктория, а я согласна. Шло все последние годы самоистребление славянского народа. Украина, как я поняла из последних передач, и являлась, благодаря небольшой части бессознательного населения, как и сумасшедших нациков, ...
- Диана, всё верно! Их вечная гражданская война с Россией служит для тех, кто хочет уничтожить русский мир, разделив Россию на мелкие государства, ничего не значащие, хорошим инструментом.
- Виктория, но отношение к беженцам говорит об обратном. И русские это доказывают сейчас. С какой любовью люди во всех регионах встречают женщин и детей. Впечатление, если смотреть на детей, что они приехали в гости к любящим их бабушкам. А женщины почувствовали впервые за последнии годы, что они, наконец-то, дома, среди близких родных. Мне это чувство сегодня, как никому понятно, находясь среди вас.
- А мы другими никогда и не были!
- Но на этом, Виктория, останавливаться нельзя! Нацики не успокоятся, как и воры на Украине, которые украли миллиарды российских рублей, как и европейских.
- Европейцы хотели нас разделить - вот и потеряли свои миллиарды евро. А наши воровали вместе с украинскими олигархами, как эти воры называют себя уже тридцать лет, разорив население России и Украины. Всё же ты молодец, когда объясняла всем, что мы один народ, а вот те, кто сталкивает вас лбами, и являются врагами. Они и заполнили все щели, особенно, в Петербурге.
- Диана, они с 2008 года съехались в Петербург, сделав своей столицей. Они и есть враги, только для себя!
- Мама, лучше задай Виктории вопрос, как дальше действовать, если бы она оказалась на месте президента?!
- Ден, не раз я Виктории задавала подобные вопросы, а она мне подкидывает статьи своих учёных прадедов, чтобы я изучала истинную историю России. И сама делала выводы.

http://proza.ru/2022/02/22/2051