КЛ-К. - В духе Рубенса

Анита Фрэй Книги
Один мой друг меня давно не видел.
Когда увидел, крепко так обидел!
Приехав снова на три дня в командировку,
он вместо шубы мне подарил ветровку.

А потом выпил и развязно говорит:
"Моим подарком прикрой свой целлюлит!"
Ах, я заплакала послушалась урода
и стала тело прятать от народа!

Прошла зима, за ней - весна, настало лето,
и я как дура села на диэту.
Маньяки-тренеры меня вовсю гоняют,
определенно не за женщину считают.

А в Эрмитаже, между прочим, дверь  открыта, 
пройдись по залам - там море целлюлита.
Там моего портрета явно не хватает:
все тётки Рубенса нервно отдыхают.

Как насмотрелась я на этот целлюлит,
приснился Рубенс мне и четко говорит:
"Сними ветровочку, девочка моя! 
Останься в маечке, девочка, моя!

Вильни бедром и не по-детски улыбнись,
любить себя мне лично поклянись!
Будь похитрее и никого не слушай,
слезай с диэты и нормально кушай!"

Не слушать Рубенса довольно неприлично,
я стала кушать - и выгляжу отлично!
В гробу видала я здоровый образ жизни!
И не такой уж он здоровый - "образ жизни"!

Садисты-тренеры и супер-модельеры,
и диэтологи, и горе-кавалеры, -
все эти изверги нормально жить мешают,
красивых девочек в монстров превращают!

Мне надоела эта битва за фигуру,
от обливаний у меня температура,
а от зарядки ломовая крепатура,
мозоли твердые вместо маникюра...