Азбука жизни Глава 2 Часть 126 Какие идиоты! Чего

Тина Свифт
Глава 2.126. Какие идиоты! Чего они хотят?

http://proza.ru/2022/02/27/1736

- Ты уже здесь, Диана!
- Да, я надеялась, что рано появишься в общей гостиной. С тобой не так тревожно. Рано, после смерти папы стала взрослой.
- Поэтому Ксюшу и не смогла называть бабулей. Для неё страшным оказался тот год, когда погибает папа, а потом и дед уходит из жизни, не выдержав смерти сына. И ребёнок понял для себя, что осталась одна у бабули. Я боялась её огорчить и старалась всё делать так, чтобы Ксюша гордилась мною, хотя лениться умела. Поэтому дядя Андрей, вспоминая моё детство вчера, с юмором отметил в тосте, что пьёт за моё "завтра". К оценкам в школе я относилась спокойно, не стремясь быть отличницей. Но библиотеки во всех квартирах были богатые. Если собирались в дни рождения или праздники, взрослые вели интересные разговоры, мне было стыдно на фоне их знаний, я и исчезала в библиотеки, пополняя свои знания, стесняясь лишний раз задавать вопросы. А Мариночка и Ксюша, видя, что я много читаю, особенно не давили на меня.
- Смотришь сегодня на военную операцию на Украине, как встречают детей и женщин с любовью в России, чувствуя себя виноватыми, что восемь лет допускали до такого беспредела и подвергали опасности детей. Какая боль, что столько людей погибло от бомбёжек за восемь лет. И  сегодня военные погибают, спасая уже всё человечество. А эти... Какие идиоты! Чего они хотят, пытаясь поставлять со всей Европы нацикам оружие? А те, кто считает себя интеллигенцией от культуры?
- А они и есть нищеброды, Диана!  Поэтому и превратили все театры, как и сети, в обыкновенные помойки.

http://proza.ru/2022/02/28/538