Светка 7. Откровения Светы

Владимир Митюк
7. Светка. Откровения и соблазны. Вторая часть романа "Светопреставление"
Публикуются только главы со Светкой.

Дома я тщетно пыталась привести в порядок свои мысли. С чувствами, мне показалось, всё ясно. Послезавтра я снова встречусь с Серёжей, и каждый день, когда он сможет. Голова кружилась, я не знаю, что повернулось в моей голове. И не хочу знать.

Как сказать родителям, что я уезжаю на пикник? Это же будет означать, что я уже не девушка. А что, они об этом не знали? Но главное то, что я еду не с ровесниками, а, вполне возможно, взрослыми, а там может быть всё, что угодно. И курение, и алкоголь. И, что самое страшное…. Это понятно. Но семнадцатилетняя девушка – а через полгода будет уже восемнадцать, отличница, имеет право.

Родителям сказала, что еду со своим молодым человеком. Что тут было! Мне припомнили и Вовку, и Алёшу, и ещё какие-то несуществующие грехи. Я слушала, молчала и улыбалась. Дома меня не запрут, как-никак, мне уже семнадцать с половиной и я волна распоряжаться свой судьбой. В итоге меня было не пронять, хотя в душе творилось невообразимое. Возможно, я – девушка с пониженной социальной ответственностью, но это исключительно моё дело. В итоге…. Да ничего, нужно познакомить с этим самым молодым человеком. Скажу Серёже, иначе не знаю, что будет.

Мы договорились, что Сергей заедет за мной, и мы поедем вместе. Километров пятьдесят от города, база на озере, я зашла на сайт и посмотрела. Уютное место, коттеджи разбросаны по территории, и каждый имеет собственный выход к воде. И лодочная станция – озеро не слишком большое, но покататься можно. Заранее приготовлены места для шашлыков, костры. Я загорелась желанием поехать – ведь последнее время то карантин, то школа, то деревня. Там, конечно, хорошо и Вовка был, но здесь совсем иначе.

Я – неугомонная. Хотела затащить к себе парня перед поездкой, но с трудом удержалась – это уже слишком. На базе мы будем вместе весь день и ночь, и уж тогда… Меня так и подмывало остановиться и соблазнить Сергея, я с трудом сдерживалась. Что со мной стало? Я повзрослела и хотела быть именно с этим человеком? Не уверена. Улавливать его желания, прощать за прошлое, нет, забыть, а самой быть сдержанной?

Да, при регистрации спросили, не смущает ли то, что кровати в номерах двуспальные, девица, чуть старше, как-то недобро посмотрела на меня, я безразлично кивнула – мол, не смущает, и вообще…

Номера – скромные, зато всё необходимое есть, и, главное, устроено так, что не смежные друг с другом – подумала, чтобы не смущать соседей. Ну-ну. И находятся на втором этаже, на который ведут две деревянных лестницы. Мы бросили свои вещи, пока Сергей раскладывал их, я решила познакомиться с тем, что находится на первом этаже. Общая столовая с холодильником, деревянным же столом и стилизованными стульями вокруг него, плита и микроволновка. Из столовой выход в холл, с плазмой и удобными креслами, а оттуда – уже на веранду.

Вторая лестница вела в санитарную зону – два унитаза, не закрытых! Биде и две душевые кабинки с прозрачными занавесками – выполняющими не декоративную функцию, а утилитарную – чтобы вода не проливалась на пол. В центре – два квадратных столба, на которые опирался потолок, диаметром чуть менее метра, обитый жжёной вагонкой. В этом предбаннике, по сути – туалетной комнате – длинная скамейка вдоль противоположной стены. Но всё – на виду, и я подумала – а что стесняться, ведь люди едут сюда компанией, с определённой целью.

Правда, в уголке я увидела нормальную дверь и не могла не поинтересоваться, что находится за ней. А там – отдельная туалетная кабинка с биде. Воспользовалась, а как же, и поднялась на свой этаж.

Сергей переодевался к купанию, а я… Я бросилась к нему на шею, не дожидаясь ночи. Но он лишь ласково похлопал меня по попе, мол, как договорились, пойдём купаться.

Наши друзья уже были на пляже. И Владимир с Викой, и Алексей с Таней. Наша компания устроились на скамейках под навесом.

А потом – небольшой перекус и катание на лодках. Вечером – долгожданный шашлык. Иногда мы устраивали его и дома бабушки. Мариновали мясо, папа разжигал костёр, мама или я нанизывали мясо на шампуры. Папа брызгал водой, чтобы шашлык был сочнее…

Здесь – то же самое, но я – одна из хозяек! И шашлыками занимается мой молодой человек. И поэтому, или потому что он был рядом, всё казалось гораздо вкуснее. Искры летели в небо, а я была на седьмом от счастья. Ребята немного выпили, ограничилась соком – чувствовала, что мен нельзя от слова совсем. Пели песни, рассказывали байки.

К вечеру я утомилась, поднялась в наш номер, переоделась в ночную сорочку – мне казалось, что так прилично, прилегла и заснула. Ночью проснулась и обнаружила сопящего рядом с собой Сергея. Свет от уличного фонаря пробивался сквозь не задёрнутые шторы, полутьма, и – мужчина рядом со мной. До того я не проводила ночь с мужчиной, правда, с Вовой – несколько раз, когда у меня не было силы оторваться от него. А тут – взрослый Сергей, и с ним хорошо и спокойно.

Я погладила его, накинула полотенце и спустилась вниз, в санитарную комнату.
Полутьма, окна не занавешены, где-то луна, и почти светло. Не пошла в кабинку, а пристроилась прямо здесь. А после заметила, одна из кабинок занята, льётся вода. Значит, кто-то из наших решил принять душ. И – я же говорила, что любопытна?

Сбрасываю полотенце, в которое завернулась, выходя из комнаты, отдёргиваю занавеску. Молодой человек спиной ко мне. Я становлюсь сзади него, приживаюсь грудью и обнимаю за талию. Тёплая вода из рожка достаётся и мне. Сказать, что я действовала под каким-то влиянием или как сомнамбула, было бы нечестно. Мне было недостаточно просто держать его за талию и прижиматься, моя рука устремилась к его удивительно эрегированному члену. Я сжала его и сделала несколько движений. И ничего удивительного не было в том, что, через несколько мгновений я была развёрнута к стенке. Ножки сами разошлись в стороны, он взял меня за бёдра и вскоре в моей п…е уверенно хозяйничал его член. Я сама подавалась на встречу, тихонько постанывала – неожиданный секс более чем возбудил меня. Поэтому я кончила первой, а мой внезапный партнёр на самом пике не прекращал контролировать себя и выстелил мне на попу, а потом смыл сперму струёй воды. И тут я очнулась…. Выскочила из душки, схватила полотенце и вдруг услышала тихие шаги.

Неужели меня, нас, застали? Я спряталась за колонну и молила бога, чтобы вошедшая – а это оказалась Таня! Он не заметила меня. На моё счастье она завернула в кабинку, и я успела проскочить на лестницу, и стала наблюдать дальше. А она сделала то же самое, что и я…. Как же так, она ведь невеста Алексея?

Я тихонько поднялась наверх, хорошо, что пол не скрипел, прошмыгнула в комнату, вытерлась – надеюсь, следов моего приключения не было заметно. А потом мышкой скользнула в постель, свернулась калачиком и повернулась спиной к Сергею. Он в полусне обнял меня и прошептал: «Светка, влажная, любимая». Я дрожала – то ли было прохладно, то ли… Моя попка оказалась напротив его горячего бойца, ему было достаточно приподнять одну ягодицу и войти в меня, ещё полностью не отошедшую от предыдущего сношения. Я не подумала, что два члена за несколько минут успешно сходили ко мне в гости, а полностью отдалась страсти, бормотала нечто непроизносимое, пищала, вскоре очень быстро кончила и уснула в его объятиях….

Утром – будто ничего не произошло вообще. Все держались свободно, никакого смущения. Но заметила, как Владимир, сидя рядом со своей невестой, переглянулся с Таней. Да, вчера я невольно вмешалась в чужие отношения, сама согрешила, и обломила наметившееся свидание. Не думаю, чтобы парню удалось восстановиться мгновенно, на это способен только Алёша, не этот, а мой неугомонный Алёша!

А поняла, почему…. Но об этом – потом. Я тоже сидела, как на раскалённых углях. Не смотрела на ночного мужчину, щебетала, как здесь хорошо, какая прекрасная погода. И, действительно, весь день мы гуляли, веселились, купались, катались на лодках. Я старалась не вспоминать о ночном происшествии, но не получалось.

Улучив момент, прикоснулась к запястью Владимира – мол, не волнуйся, всё нормально, хотя так не считала.

***
Окончательно осознала глубину своего падения только дома, поздним вечером, рассказывая родителям, как мы провели выходные. Конечно, без пикантных подробностей. Родители ничего не сказали, наверное, обсудили всё между собой заранее. «Ты только скажи, когда будешь выходить замуж». Какое тут замуж!

Ещё вчера днём я была уверена на сто процентов, сейчас же… Меня бросало то в жар, то в холод. Я чувствовала себя настоящей шлюхой, а это очень страшно. Я изменила! И от этого теперь никуда не деться. С Алёшей я никому не изменяла, он оказался милым и очень умным парнишкой. И с Вовкой – тоже, он же был моим первым. А Сергей…. В какой-то момент я поняла, что это мой мужчина и была согласна выйти за него замуж. Нет, хотела…. Но при первой же возможности пошла налево! Он ничего не узнает, но как я смогу смотреть ему в глаза? И решила сбежать. В деревню, в Вовке, от себя. Не в Саратов, конечно.

Я заняла своё место возле окна, но не смотрела в него, а всю дорогу сидела, как сомнамбула. Натворила такого, что самой признаться стыдно. Приеду, встречусь с Вовкой, буду мило и ласковой, он будет счастлив и ничего не узнает. А я буду страдать и раздираться от противоречий. Если бы он был просто моим приятелем, можно было поплакаться у него на плече, ничего не рассказывая. Но ведь он был моим первым, как и я у него, поэтому… Мне придётся молчать и всё держать в себе. Это так ужасно и я не знаю, как смогу пережить случившееся. И не выйду замуж. Слёзы накатывались, но я пока держалась.

Решилась и позвонила Вовке – мол, сегодня приезжаю, встречать не надо, доберусь сама на автобусе. А он сказал – как удачно, тётя Рита, мама близняшек, в райцентре, я ей позвоню, и она тебя встретит. Спокойно так, будто приехала не его любимая девушка. Может, и хорошо, что именно так?

– Наконец-то, а то мы заждались, хорошо доехала? Мои все уши прожужжали, – и, без перерыва, – а как твои там, скоро приедут?

– Через две недели.

– И ладно, будешь бабашке помощница, Вовка-то помогает, конечно, но у него и маленькая сестрёнка. С тобой-то лучше будет. А сейчас на базу заедем, поможешь мне загрузиться, и поедем.

Тётя Рита была на своём пикапе, в шортах, лёгкой рубашке и сандалиях. На голове – белая бейсболка, и казалось, что она мне чуть ли не ровесница. Это я отметила так, мимоходом, не отвлекаясь от грустных мыслей. Собственно, ни о чём другом я и думать не могла. Заметно, что ли?

Погрузка отвлекала, мы быстро справились – несколько ящиков с чем-то, пакеты заняли весь кузов двухместной машины.
– Сейчас заедем в кафе, а потом поедем. Жарко.
Уже в кафе, хозяйкой которого оказалась Маргарита. Мы сели за столик возле окошка, нам сразу же принесли кофе, мороженое и минералку, я выпила бокал залпом…

– Ты, говорят, отличница? Да и мои, Катька и Наська, без троек закончили, не хотят они отставать от Вовки и от тебя.
Я ещё раз подумала, что на его мест выбрала бы эту рыжую красавицу, а девчонки…

А что выбрала я?

И тут слёзы, которые я едва сдерживала – расслабиться было некогда, буквально брызнули из моих глаз.

– Девочка, ты что? – испугалась тётя Рита, всё хорошо, или что-то случилось?

Я смогла только кивнуть и прикрыла глаза руками.

– Пойдём, умоешься, – она подхватила меня под руки и повела в туалет.

Боже, что за физиономия! На ней всё написано.

– Так рассказывай, выговоришься, легче будет.

Я сглотнула подступивший к горлу комок, но не могла выговорить ни слова.
 
– Ты, часом, не залетела? – а что могла предположить Маргарита по моему виду? Что ещё, по её мнению, может расстраивать молодую девчонку.

– Нет, – я едва прошептала, – ещё нет, но…

– Ох, боженьки, так, значит…, – тётя Рита искренне сопереживала мне, – и никто не знает?

– Никто…. Но я-то знаю…

– Изменила под влиянием момента, случайно? Так ты молчи, тебя ж никто спрашивать не будет. Ничего не было, и всё. Переживёшь, все люди могу ошибаться…. А Вовка будет рад, что ты приехала, и ты потихоньку оттаешь. И будешь вспоминать всё реже и реже, как досадное недоразумение. В жизни всё может случиться.

Слёзы снова подступили…. Я почему-то сказала правду:
– Не Вовке, а… жениху своему, наверное.

Похоже, этим признанием Маргарита была ошарашена. Только покачала головой, не зная, что сказать. Ведь моим женихом считали Вовку, а тут такая Санта-Барбара.

– Уж и не знаю, что сказать, только не признавайся. Никому и никогда. И веди себя…. Так… – изумлённо, – и ты решила сбежать к Вовке, да?

Именно так и было. Я надеялась здесь, в деревне, забыть всё. В конце концов, у меня есть выбор. А как же… любовь?

Я сидела и смотрела в одну точку. До обратного поезда оставалось два часа…