Масленица

Лилия Лиситчук
Широкий праздник на Руси
С языческих времён
Плясали, пели, ели калачи
С вареньем, мёдом
И блином!

Весну встречали пеньем птиц,
И зиму благодарно провожали.

Мы, распростерши руки ввысь,
К родному Солнышку
Благоговейно вопрошали:
Здоровья Счастья
Изобилия Души

И урожая полные корзины!

Чтоб в мире жить Едином,
Жить в любви!

4.03.2022 г



Записала текст по дороге на работу, в ЗКД, когда поднималась по лестнице, на листочке, в чистых промежутках, между напечатанным текстом.

Не знаю, как всё происходит.
Мне нужен был сопроводительный текст к ролику песочной анимации. Сюжет ролика уже был мною составлен и отрисован.
4 марта вечером должна была заняться монтажом.

По причине "Слушаний", занялась этим 5 марта после поздравительного мероприятия в ДК. После 14 часов.

Мой первый монтаж ролика. На ноутбуке установила  программу Vegas Pro почти год назад, но ни разу не работа в ней.

Было страшно, непонятно, КАК начинать работать и как работать, монтировать ролик.

Но были четкие временные ограничения - вечером 5 марта ролик должен быть в сети на платформе ДК и нашего профсоюза.

Выбор отсутствовал.

Результат - в 19 часов  5 марта мною был смонтирован первый самостоятельный видеоролик  по песочной анимации.

Как я это сделала, не понимаю. Но сделала!

Чувства внутри интересные - "я это сделала, я смогла", "как всё просто и легко теперь, когда освоила!", "страх, который был - всего лишь от неизвестности"
"я молодец!", "а что произошло?!? просто освоила еще один сектор", "некогда умиляться, надо двигаться дальше", " а я, всё же, молодец!"

Звуковое сопровождение, отдельная история.
Даже думать некогда было, потому, что еще и занятия с ребятами в студии.
В пятницу рисовали песочком поздравительные открытки к 8 марта. А после занятия  дети предложили устроить чаепитие с блинами.

Подключились родители ( Отдельная благодарность родителям моих песочных художников! Какие вы молодцы! Хочу сказать, что это ваш вклад в созидание будущего общества, его фундамента, в будущее России)

Звуковое сопровождение.
Один вариант был - записать на диктофон. А оказалось, не один.....
Пока мы в 19-15 накрывали столы и готовили чай с блинами, меня пригласили в звуковую студию тут же, в ДК и с первого дубля записали.

И снова, благодарность родителям. (А пришли родители всех ребят. И не только мамы, даже папа один был.)
Пока я была в студии звукозаписи, они все сделали.

Оставляю эти дневниковые записи себе на осмысление.

У меня была поставлена цель - создать видеоролик песочной анимации к Масленице до вечера 5 марта и к 8 марта, до вечера 7 марта.

Была установлена программа для монтажа. Написала текст.

А всё - как сложилось, неведомо откуда и как произошло. Это сказочное везение.
Когда наложилось время, и казалось, что невозможно всё одновременно вместить, а вместилось, притом, самым наилучшим образом.

ВЕРЬ в себя! Верь!

Сейчас 4-22 7 марта. Для второго ролика только придумала сюжет. Впереди отрисовка песочком и монтаж.

Удачи мне!