Старый клен

Олег Русаков
Старый клен.


Ты постарел, мой друг - уставший старый клен,
Стараюсь нежно обрезать тугую крону.
Что б не сломался сук – что к солнцу обращен,
Он слишком сильно требовал корону.

Но вот он на земле раскинувшись лежит,
И сок со спила капает на землю,
Листок большой по-прежнему дрожит,
Судьба его уже сейчас забвенна.

Он думал - вечна летняя пора,
Что ждут дожди и солнечные струи,
Со спила капает горючая слеза,
Но ветер не подарит больше поцелуи.

С плеча я веточку - послушным топором…
Клен ветром зашипел. «Не нравится? Мой милый!»
Я в крону мощную давно твою влюблен,
Но… мы стареем, сбрасывая силы.

А жизнь идет, и по твоим ветвям,
По-прежнему, в лучах, играют белки-стрелки,
И глаз не оторвешь от озорниц никак,
Когда они не прячутся за листья... ветки.

Но прыгнув с ветки в яростный полет,
Среди листвы и радужного зноя,
Летят… летят задорные вперед,
Эх время - никогда нам не догнать покоя.

Ну вот… В поленнице уже отступники твои,
Дрова сложил, их на закладку хватит,
Трещат сукИ в растопленной печи,
Когда листва на землю плотно ляжет.

А ты уснешь, мой клен, в осенних облаках,
Забудешь спилы на заре апреля,
Не бойся, в следующий задумчивых годах,
Не потревожу крону - в сказки нежно веря!

«Клен» –    http://proza.ru/2016/09/21/2186   


22.03.2021
Русаков Олег
г. Тверь